воскресенье, 19 августа 2007 г.

Поколение NEXT - зажигает

С утра, как обычно, просматриваю параметры сайтов и читаю ленту, в том числе и некоторые блоги бомжей. Для чего? Следить за тенденциями, отслеживать «конкурентов», их мысли и анализировать их ошибки. Узнавать новые фичи(к примеру, как разместить объявления Google.Adsense после каждого поста). В целом, пока я не считаю себя лидером отрасли, полезно оглядываться, кто «бежит» рядом и на какой дорожке.

Читая «малолеток» иной раз огорчался, как же так, я, большой дядька, и никак не могу подняться до их уровня дохода. Огорчался, но всё равно следовал своей стратегии. Стратегии, которую мне подсказывал здравый ум и накопленный жизненный опыт. Не буду сейчас бросаться деталями, кто читает блог – поймёт меня. И мне кажется, что опыт, выдержка и плановый риск – черты, которые можно приобрести с годами. Да, быстро срубить бабла может и получится, а вот построить небоскрёб – хрен.

Уверен, что читателей моего блога будет всё больше и больше, это как в доказательство моим словам. И количество будет прямо пропорционально цифре в каждом отчёте. Финансовый результат – это ведь только косвенный признак. И далеко не «свеженький». Посему, мой вам совет, учитесь различать неогранённые алмазы в IT бизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.