суббота, 22 марта 2008 г.

Где вы храните фотки?

Папка с моими фотографиями на винчестере ноута занимает 41 гигабайт. 23’075 фотографий. Было время, когда фотоаппарат был моим постоянным спутником. Когда в моём доме появилась первая локалка и большая часть пользователей была знакомыми соседями – я расшаривал папку с фотками, частично удовлетворяя своё тщеславие. Приятно было в очередной раз встретиться с соседом в лифте и услышать его мнение о новой фотосессии. Сеть разрослась, коммерцианализировалась, фотки афишировать стало палевно.

Какая-то часть моих фотографий начала использоваться в тематических блогах, которые я создаю сейчас. Большая часть – личные фотографии, которые выставлять я не собираюсь. Остаётся значительная часть, которая лежит мёртвым грузом (тщеславие шепчет на ушко, чтобы не забыли про неё).

Что делать? Как использовать?

Пока вижу два варианта:

1) Открыть блог на своём домене и частями опубликовать фотографии достойные просмотра.

Минусы:
- все мы не вечны, и если вдруг что-то случится со мной, вся коллекция накроется медным тазом (обидно будет, это как минимум – память);
- перегнать несколько тысяч фотографий в нужный размер + выгрузить в блог + подписывать иногда – равносильно выполнить план пятилетки за три года. Всё решаемо, но надо знать ради чего?!

Плюсы:
- бабло от продажи ссылок и рекламы PPC;
- свой домен – типо круто + формирование посетителей аля поклонников.

2) Размещать фотографии на бесплатном хостинге для фотографий, по типу Яндекс.фоток.

Минусы:
- нельзя заработать(хотя надо подумать, уверен, что пути должны быть);
- нельзя управлять внешним видом(это как плюс, так и минус);

Плюсы:
- весь гемор с дизайном, форматированием, хостингом и пр. – берёт на себя сторонняя компания;
- есть большая вероятность, что данная коллекция может пережить владельца, хотя, может быть и обратное;
- готовый социум для окучивания и конверсия его в свою аудиторию. Опять же, как её использовать?!

Вопросы в студию:

Есть ли иные пути?
Какой вариант советуете вы?

10 комментариев:

  1. Анонимный22 марта, 2008 01:37

    Я по сути использую первый метод. Слово в слово))
    Естес-но в блоге все не выложишь, потому вариант дополняется записью фоток на ДВД и складыванием в личный архив. That's It!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22 марта, 2008 07:01

    ппц. не о чем писать - не пиши.
    sabotage

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 марта, 2008 10:03

    Если действительно фотки есть на что глянуть, то делай свой домен и показывай там.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22 марта, 2008 11:25

    купи flickr и не морочь голову

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22 марта, 2008 12:38

    Picasa.google.com тебе в помощь!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23 марта, 2008 12:10

    Верней всего, imo, использовать связку flickr+собственный блог.
    Но это только в случае, если действительно есть на что посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23 марта, 2008 16:59

    Пирамидов, Picasa.google.com бесплатно дают только 1 гигабайт(а у меня их уже сейчас будет не меньше 10-и). И могу ли я размещать там объявления своего Google.Adsense?

    ОтветитьУдалить
  8. на пикасе 2 гига бесплатно, но докупить места сколько влезет не проблема. не дорого. я там храню свои 20 гигов ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный24 марта, 2008 12:59

    sm, меня интересует полностью бесплатная схема, чтобы имела большую живучесть. Кстати, "не дорого" - это сколько? Я понял, что за 25$/год получаешь полный анлим.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.