пятница, 4 июля 2008 г.

Третье правило будущего миллионера – следи за здоровьем!

В списке моих правил оно третье по счёту, но в списке приоритетов оно должно быть у всех на ПЕРВОМ месте. Можно много привести примеров, как миллионы не спасали от смертельных болезней, но чужой опыт, как правило, не воспринимается и не делаются соответствующие выводы. Мой вам совет, не поленитесь, потратьте время и деньги на ежегодную диспансеризацию. А уж если вам уже сейчас «не хорошо», не слушайте «друзей», что «поешь фруктов и к понедельнику всё пройдёт», а идите к профессионалам!

Поверьте, я знаю, о чём говорю, на фотографии кучка чеков за мед. услуги, которые я получил в последний год.



Мой опыт дался мне очень дорого, но я ему – благодарен. Ибо никакие правила не учат так быстро и эффективно, как собственные болячки.

5 комментариев:

  1. Анонимный04 июля, 2008 14:57

    За каждодневным просиживанием за компом могут бо-ольшие болячки возникнуть, например гемор (тьфу,тьфу).
    Я, например, стараюсь в теплое время года до работы идти пешком, а не транспортом. Полчаса туда, пол обратно. Еще 15 минут из них через лес по лесной тропке (срезая путь), воздух чистый, тишина. Экономия и здоровье получаются! Жаль, не всегда..

    ОтветитьУдалить
  2. А что такое "ежегодная диспансеризация"?

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите а вы занимаетесь продвижением в ТОП-3 - если-да то свяжитесь со мной - хотел бы обсудить работу и ее стоимость. rusbet@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный07 июля, 2008 13:44

    rusbet, в данный момент клиентскую базу не расширяю.

    ОтветитьУдалить
  5. Помоему лучше не лечить болезни, наоборот делать так чтобы никогда не болеть... Недавно смотрел программу врачебные ошибки в России - каждый год умирает 80 000 человек изза врачебных ошибок, 2/3 всех врачей вообще не компетентные врачи, а ошибочность в процентах достигает 30-40 %. Мне тетя недавно дала коробочку с какими-то суспензиями - типа поможет тебе от астматического бронхита избавиться ... я не поверил но решил проверить ... эта фигня работает - через 5 дней перестал кашлять вообще O_o. Кому интересно могу скинуть инфу.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.