среда, 31 декабря 2008 г.

Бартерная система в масштабах страны как резервная система в условиях кризиса ликвидности

Буквально на днях думал, что было бы не плохо, замутить подобную штуку. Даже в голове прикидывал примерные наброски, но отбросил идею, т.к. мои масштабы пока не позволяют выйти на такой уровень.

И вот сегодня, случайно нашёл видео с Германом Стерлиговым, который УЖЕ запустил подобную систему. Рекомендую досмотреть до конца, т.к. вначале муть некоторая.




А вот и их сайт: система глобального бартера или антикризисный расчётно-товарный центр.

3 комментария:

  1. Грамотное предложение.. Посмотрим что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть такое понятие - time dollar. Т.е. по сути - это эквивалент времени, затраченного на производство конечного продукта.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8

    А бартерные системы успешно работают во многих странах уже более 30 лет.

    У всех бирж принцип один: ты мне - я тебе. А если у меня есть то, что тебе надо, НО мне НЕ надо то, что есть у тебя? Выстраивать "многоходовые" цепочки долго и неэффективно.

    Во всем мире все эти (и не только) вопросы решаются с помощью бартерных систем многостороннего товарообмена, таких как bartersystem.pl или irta.com

    Кстати, такие стали появляться и на Украине - bartex.com.ua и в России - b2b.ru
    Однако эти системы больше ориентированы на бизнес, чем на физлиц.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.