Большой Московский провайдер, 5-ть утра. Вижу на мониторинге, что DNS-ы перестали резольвица. Первая мысль - тех. работы, да и время подходящее. Жду 30-ть минут, ситуация не меняется. Звоню в саппорт:
я: "у вас DNS-ы не резольвятся" и понимаю, что мои слова могут звучать как наречия африканского племени Тумба-Юмба, разъясняю симптомы на пальцах с использованием терминов словаря Эллы-Людоедочки: "пинг, яндекс, пакет".
саппорт: "DNS сервера пингуются, значит должны работать!"
На этой фразе я понимаю, что продолжать разговор дальше нет смысла, оставляю заявку и ложусь спать. Так и работаем.
Кстати, открыл для себя новый закон: зарядка после "бурной" ночи раза в два уменьшает Земное притяжение.
Да нет в этом ничего удивительного. В саппорте, а уж тем более в ночном, сидят низкооплачиваемые сотрудники, которые знают ответы на 15-20 стандартных вопросов и большего от них никто не требует.
ОтветитьУдалитьАдмины работают только по будням в дневные часы. :)
Московские крупные конторы - говно более чем полностью
ОтветитьУдалитьУ меня отличная контора, только саппорт обычно заточен для общения несколько с иным уровнем клиентов. С утра чудненько посмеялись с главным админом сети и всё разрешилось.
ОтветитьУдалить