среда, 11 ноября 2009 г.

Краткий обзор великой депрессии 193x

14 комментариев:

  1. Гм... это самый краткий обзор Великой депрессии который я только видел :)

    ОтветитьУдалить
  2. Для того чтоб убить депрессию надо забрать деньги у богатых и раздать их бедным или заставить часть населения работать бесплатно.
    Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  3. Непонятные проблемы с чтением твоего блога. Из Чехии блог недоступен (404), тока вот через прокси.

    ОтветитьУдалить
  4. Не в тему такой вопрос... можно (я тут часто не в тему туплю)

    ...
    На сколько должне быть уникальный текст на говно сайте...

    Понятно что если текст уникальынй то это самый крутой балл...

    Если он встречается только еще на 2-3 сайтах это хорошо.. ?? или это уже плохо....

    если он встречается на 50-100 сайтах...

    Имеется в виду следующее....
    На много ли лучше текст (статья) елси она распространена на 1-2 сайтах... чем та статья которая разкопирывана на 100-200 сайтах ???

    То есть ...1-2 сайта это почти уникальный текст или это уже не котируемое гавно ??

    ОтветитьУдалить
  5. Павлуушка....12 ноября, 2009 16:23

    PS:

    есть сайт предлагает домены ру. по 99рублей.
    ....
    ВОпрос..... кидаловм пахнет...
    или реально можно купить.за такие деньги

    не я понимаю у сдесь в блоги рекламмка висит но там чёта домены по 600 рублей...а там по 99рубле.... . но что то такая большая разница говарит о кидалове да ?....

    ОтветитьУдалить
  6. Павлуушка.... ТЫ ВИДИМО ДУРАК ? научись читать внимательно 600 это розница... для таких как ты...

    ОтветитьУдалить
  7. Павлушка....13 ноября, 2009 09:38

    "ТЫ ВИДИМО ДУРАК ?"

    видимо ДА!.... )))0


    поэтому и спросил.... розница щмодица.... какая наехр разница... обзыватся не надо...

    Но ты так и не ответил... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО КУПИТЬ В РОЗНИЦУ ОДИН ДОМЕН В ЗОНЕ .РУ за 99 РУБЛЕЙ.... (сор за капс.) или это кидалово ??? вот в чём вопрос....

    зачем мне сдеть в розницу покупать за 600 руб. если через пару ссылок отсюда за 99руб продают...

    Вот я и понять не могу дурак я или нет...
    если там продают по 99 то купить по 600 рублей это тупо.
    Если там кидают за 99рублей...
    то купить за 600 рублей уже не тупо )))

    PS: в смысле они 600 рублей для розницы установили что бы дел не иметь с ламирами который 1-2 домена покупают ?? да ??

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное видео. Спасибо.
    Если можно, в следующий раз не на рутуб ставь ссылку - он как-то глюкаво работает и последние 10 мин на сайте вообще посмотреть было нельзя.


    Андрей Роговский, ты не прав. Думаешь что если раздать сейчас бедным по 10к баксов (к примеру) через 2 года(максимум!) не будет бедных и богатых?
    НО, Робин Гуд и КП с тобой согласятся: "Верной дорогой идёте батенька!".

    Павлушка,
    про уник: хз, как повезёт. 1-2 повторения должно быть приемлемо.
    про домены: я брал и дешевле 99р.
    Ты не обижайся, но довольно часто задаёшь нубские вопросы, которые можно найти в инете.
    Пожалуйста(!), прочитай весь этот блог, почитай на сёрче что интересно, ощути настрой и новости которые веют с блогов тех кто пересказывает новости. Если интересует цена на домены - кинь в поиск "купить ru домен" - посмотри 10 предложеных цен, пару постов о сканах и будешь вкурсе ;)

    Просто двигайся, делай.
    Делай хоть что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  9. Павлушка....15 ноября, 2009 14:20

    Да я так и сдела посмотрел в поиске..."купить домен" как раз первых десять ссылок

    А там разброс от 99 до 500...за 1 шт.

    Вот я и задумался..... где кидают... и в чём соль.


    Разабрался... для самых паникёров типа меня что кинут и прочее можно через вебмани.ру покупать.... так что домен за 99 вполне приемлимая цена....
    Всё это я выяснил помучив в аску пару блогеров сеошников. )))))))))))))))))))))))

    хостинг в месяц за 66руб. тоже вполне реально....


    только вот мне также расказали что вот замучу я сайт...
    Яща его сожрёт... поставлю сапу...буду получать 1-2 $ в месяц.... и получу бан от ящи через месяц....... ((( (потому что АГС 17 всех косит)
    и чёта у меня Великая деперсия началась.....

    Надо себя пнуть.....

    Что то у меня такие надежды были связаные с сапой.... а тут такой облом... но ... НАДО попробывать кароче.... чёта туплю посты пишу ... а над просто делать что нибутдь.... подуй сайт подправлию...перед закидыванием... парачку марафетов навести надо.....

    ОтветитьУдалить
  10. Павлушка.....15 ноября, 2009 14:32

    Почетал болие оптеместичный блог Лёлика....

    вроде у него всё ок.... чёта меня сбил с истеного пути всеголиш пару фраз в аске......


    Надо встать и действовать... hf gl

    надеюсь впредь тупить по меньше....

    ОтветитьУдалить
  11. Насчет нынешнего кризиса :
    http://digest.subscribe.ru/economics/kris/n143004520.html

    http://digest.subscribe.ru/economics/invest/n147707438.html
    А я ведь вам говорил, сукины дети, и в частности тебе миллионер - что золото надо было покупать. Еще летом 2008 говорил. А ты коммент обозовал барыжничеством. Тогда унция стоила меньше 900$ за унцию А сейчас 1128$.
    Чуешь разницу? Это получается на 20 процентов за 1 год с лихом вы обнищали.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный18 ноября, 2009 13:49

    gipotalamus, во-первых, я как истинный миллионер - без денег в кармане, т.е. свободных нет, всё вложено.
    Во-вторых, золото - это долгосрочные инвестиции, и 20% - это маловато, мои некоторые проекты приносят 1000 в год.

    ОтветитьУдалить
  13. читая твой блог, кажется что ты только делаешь обзоры хостингов, пишешь мотивирующие посты и зарабатываешь 4000$ в месяц.
    1000 процентов? то есть ты вкладываешь 400 долларов в свой бизнес?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный18 ноября, 2009 19:38

    gipotalamus, с математикой у тебя видимо туго, чтобы 4000$ получать в месяц, при прибыльности 1000% готовых, вложения должны быть как минимум 4800$.

    К сожалению, большая часть мега прибыльных тем не масштабируются до приличного уровня, поэтому приходится постоянно разрабатывать новые схемы/бизнесы.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.