понедельник, 28 декабря 2009 г.

Ответы сотрудников Яндекса по поводу последних выпадений

Илья Сегалович о критериях отбора:

"...могут сыграть роль ссылки, которые на нем стоят, ссылки, которые на него ведут, дублированность контента, признаки сгенерированности текста, его неестественность..."

"Мы считаем определенную сумму баллов, и когда сумма баллов превышает некий порог, мы сайт выбрасываем из поиска."

"Мы очень тщательно отслеживаем долю документов, не попавших в выдачу, и если обнаруживаем качественный документ, который мы незаслуженно запессимизировали, мы вносим соотвествующие изменения в алгоритмы. И могу с уверенностью сказать, что доля таких сайтов у нас очень маленькая. Мы тщательно следим, чтобы она не увеличивалась, мы стремимся к тому, чтобы она уменьшалась."

Александр Садовский:

"Мы проверяем первые 30 позиций по каждому запросу."

Илья Сегалович:

"практически все обращения в службу техподдержки - я думаю, в цифрах это будет более 90% - касаются именно таких сайтов из «серой зоны». Пишут грамотные аргументированные письма: «А вот смотрите, почему вы этот сайт выбросили, он качественный, контент уникальный, ссылки по теме. Объясните почему.» Цель таких писем – методом перебора уточнить безопасные границы в этой «серой зоне». Предприняли какое-то действие – смотрят результат. Если результат отрицательный, сайт попал под санкции, они пытаются получить от нас обратную связь, проанализировать причины."

Александр Садовский:

"Уверяю вас, что если мы видим, что «пользователь доволен сайтом», то это как минимум резко понизит вероятность попадания такого сайта под санкции."

Сергей Певцов:

"Еще раз подчеркну: уникальность контента совсем не определяющая вещь. О ней много говорят, но более важная характеристика - не уникальность, а полезность контента."

Александр Садовский:

"Если речь идет о старом сайте, то, к примеру, пять лет назад алгоритмов отслеживания первоисточников еще не существовало. Сейчас они есть, они все время совершенствуются, но вот старым сайтам они, к сожалению, уже ничем не могут помочь."

"На конференции в Харькове со стороны биржи ссылок Sape была озвучена такая статистика: около 20% сайтов, которые торговали SEO-ссылками на этой бирже, перестали учитываться Яндексом."

Сергей Певцов:

"Тем не менее, даже в такой ситуации, если мы видим, что какая-то часть сайта нормальная, мы стараемся оставить эту нормальную часть в индексе и накладываем фильтр только на мусорную часть."

Александр Садовский:

"надо четко понимать, что если вам удалось «заработать», не произведя никакой ценности, то ваш «заработок» - это не «заработок», а такая же улыбка фортуны, как и выигрыш в игровом автомате."

Сергей Певцов:

"И еще совет. Если вебмастер пострадавшего сайта обращается в саппорт, ему надо быть откровенным, не пытаться хитрить или обманывать. Нам же прекрасно видны все эти хитрости."

Источник: http://www.roem.ru/2009/11/23/shestnadtsat_voprosov_yandexu/

5 комментариев:

  1. Было бы все так хорошо, как они говорят. А на данный момент все реально очень паршиво. У самого реально очень беленькие сайты вылетели и я задолбался в их убогий саппорт уже писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное выражение о "Полезности сайта"... очень

    Интересно, скоро ли появится сервис продающий трафик с яши на сайт ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно почитал. Но где то уже читал, частями. тут собрано в месте годно.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно написано....но многое остается непонятнымb

    ОтветитьУдалить
  5. Глеб Жиглов11 января, 2010 17:25

    На самом деле, статья мега-полезная, некоторые мои догадки подтвердила.
    А выкидывает ли АГС нормальные сайты - мне без разницы. Я делаю только ГС, чтоб без риска было.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.