понедельник, 6 декабря 2010 г.

Вебмани вводит SMS подтверждение платежа

И до меня докатилось, сегодня надо было сделать срочный платёж и что я вижу:



Эта шняга мне совсем не нужна, полез отключать по адресу: https://security.webmoney.ru/asp/transconfirm.asp



Но чтобы отключить нужно тоже ввести SMS код:



Кстати, кто забыл телефон, который указывали при регистрации - это окошко подскажет вам его.

Вставляю свою симку - сеть не видна. Звоню в Мегафон - говорят, что номер отключен, т.к. на нём не проводились платные операции более 3-х месяцев. Финиш.

И бляха-муха, только что тысячу положил на вебмани, придётся их как-то спасать. Как вариант - менять телефон. Снова попросят SMS подтверждение на старом?!

Чую я, бабулек зависших на вебмани прибавится в разы.

18 комментариев:

  1. Да, попросят подтверждение, высылая SMS сперва на новый номер, а потом на старый. Но будет и альтернативный вариант - ответить на секретный вопрос вместо этого. Я недавно почти также попал.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух бля. Пошел проверять свои настройки и личные данные. Точно также, стоит старый, уже не действующий номер. Изменил.

    В настройках обе авторизации отключены. Жду теперь со спокойным сердцем, когда до меня докатится :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня таких проблем не было и нет, никогда не ставил подтверждение по смс. По умолчанию такие настройки не выставлены, как многие пи*дят.

    ОтветитьУдалить
  4. как изменить старый номер?

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя перс ? для всех аттестатов действует ?

    ОтветитьУдалить
  6. Голодный Манимейкер, ты не прав. Эту опцию подключают сразу во включённом состоянии.

    Дошёл до получения SMS-ки на новый телефон, для подтверждения кодом. Вот уже 40-к минут SMS-ки нет. Видимо не я один сегодня такой.

    ОтветитьУдалить
  7. А чем проблема зайти и поменять в настройках новый номер телефона? Туда придет смс с кодом, потом отключить проверку посредством смс.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный, ты внимательно прочитал мой пост? Проблема в том, что сотовый заблокировал оператор и восстановить его не представляется возможным.

    ОтветитьУдалить
  9. вебмани в последнее время какие-то совсем дурные стали. то events сделали, теперь это. благо у меня рабочий номер там стоит.

    ОтветитьУдалить
  10. Блиааа*, я сейчас за 2 тыс км от дома, решил сейчас себе билет на завтра купить, номер то у меня рабочий, но он работает только в моем городе... Что делать? Web'анутые деньги млиа(

    ОтветитьУдалить
  11. Мегафон восстанавливает симку в течении нескольких минут.

    У самого отключали за неиспользование.

    Или его уже отдали другому человеку, раз ты говоришь что восстановление невозможно?

    ОтветитьУдалить
  12. Странно. А я только что зашел и без проблем выключил подтверждение по смс без каких-либо подтверждений по смс :) . Просто нажал, и все. Возможно на руку сыграло то, что я еще не успел ни разу ни одного перевода сделать после введения этой фишки, сразу прочитал запись в бомжеленте, зашел и отключил эту шнягу. Ну, в общем, не у всех проблемы есть :) . Кста, аттестат перс.

    ОтветитьУдалить
  13. Страно но у меня это опция выключина ... а если не ожидано включат. .Т,Т ((( пойду посмотрю номер телефона какой стоит...

    по умолчанию стоят настроики подтверждать не чего не нужно по смс... полсдний раз правда платил ... кхму.. 4.12.2010

    ОтветитьУдалить
  14. Будущий миллионер, не сталкивался с этим. И в банк, и в кошелек... нет подтверждения по смс и не было никогда.

    ОтветитьУдалить
  15. Да похоже что опять ввели услугу новую, опять включили по умолчанию ->
    народ возмутился ->
    они поняли что накосячили ->
    выключили "автовключалку".

    А вообще услуга прикольная, идея мне понравилась, вот только надо что б юзер мог установить лимит на необходимость подтверждения (например от 1к рублей), а то действительно "не чихнуть не пёрднуть" с этим подтверждением...

    ОтветитьУдалить
  16. WMC(говноссылка - удалена)13 декабря, 2010 21:42

    Кстати, зря Вы так пренебрегаете безопасностью своего кипера. Если на ВМИДе бывают крупные сумму, то стоит подумать о Enum-авторизации.

    ОтветитьУдалить
  17. ну пока они одумывались, мне ехать надо было =) В общем взял нал и поехал на вокзал, спасибо ржд за оперативность, купил билет на поезд отходящий через 40 мин после покупки билета

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.