понедельник, 31 января 2011 г.

Добавляли сайт в Яндекс.Каталог?

Есть у меня беленький и пушистый сайтик, личный, хочу его добавить в Яндекс.Каталог. Сайтик находится под АГС-ом, т.е. в индексе всего 9-ть страниц. Добавление в каталог - ещё одна из попыток вывести его из-под АГС-а.

Единственное опасение, что каким-то боком будут смотреть на другие мои сайты, а этого очень не хотелось бы. СДЛ конечно живёт на своём хостинге и связать его с другими - тяжело, но если захотеть - то можно, например, имея эксклюзивный доступ к полной базе регистраторов доменов в РФ.

Добавляли ли вы сайт в Яндекс.Каталог и "страдали" после этого ваши другие сайты?

p.s. инвайты для pr.sape.ru пока ещё есть, пишем на мыло: 100baksov.blogspot.com@gmail.com

5 комментариев:

  1. ЯК не поможет. Примут только платно, АГС это не снимет.
    Единственный способ вывести сайт из-под АГС - сделать его интересным для пользователя.

    Твой "белый пушистый СДЛ" соответствует вот этому? http://butylk.us/chto-takoe-sdl-osnovnye-priznaki-sdl/25/01/2011/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31 января, 2011 15:06

    Бутылк.Ус, мой блог datahunter.ru - СДЛ? Я думаю, вопрос тривиальный. Однако-ж, в индексе яндекса только 1 страница. И таких примеров лично моих сайтов - куча. Если я говорю СДЛ, значит это реально сайты для людей. Постоянно обновляемые, имеющие растущий трафик с гугла и с закладок.

    Обидно, Яша тем самым меня подстёгивает зарабатывать на говносайтах, что уже надоело давно.

    ОтветитьУдалить
  3. ""страдали" после этого ваши другие сайты?"
    Нет.
    Модераторы смотрят на сайт, а не на владельца.

    Если сайт под АГС, то значит с ним что-то не так и скорее всего по этой причине его не примут в ЯК, даже на платной основе.

    ОтветитьУдалить
  4. "АГС - сделать его интересным для пользователя."
    Улыбнул...
    по подробнее что ты под этим подрзаумиваешь если не секрет...

    10 000 с поисковиков что бы заходили ?или по примым линкам елси по премым линкам то яндык это ну не как не выяснить..хоть убейся об стену это не возможно...
    Когда Сайт в бане..тое уже вытащить его отуда тежело...



    "Обидно, Яша тем самым меня подстёгивает зарабатывать на говносайтах, что уже надоело давно."
    чесно говаря я удевлён что СДЛ банит у меня ещё небыло такого.... я ведать молодой специалист..и банили мои сайты восновном (как я погляжу)за продажные ссылки.... а вот если просто адесенс весит..то всё норм.. да и денег... это не то что бы не приносит но если кхм.. учесть что за адсенс не банят а за спае банетя то выгоднее (поканйне мере мне) вешать адесен... чем сапе...
    ну моё мненя не очень весом ибо мои доходы (а главное же результат кторый сдесь мерется в доходах) не чета твоим вобще не как ...

    ОтветитьУдалить
  5. PS: у тебя одна страница в поиске яндекса а тиц 10.. =) забавно =)

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.