понедельник, 11 апреля 2011 г.

Ухожу я от вас

Мой пост за 1 апреля был вовсе не шуткой. Я действительно потерял интерес к монетизации как таковой. После нескольких лет я понял, что ставя в вершину угла только деньги - ты себя медленно но верно убиваешь. Масштабирование и реальное удовольствие от дела возможно только тогда, когда ты его любишь и когда оно нужно людям.

Сейчас я очень активно пытаюсь освоиться в отрасли, которая востребована в развитых странах(Россия сюда не входит). Схема дохода схожа с ссылко-торговлей, т.е. чем больше и круче платформа - тем больше пассивный доход. Вы можете погадать в комментах, о какой отрасли я говорю, мне в свою очередь, будет интересно изучить и другие варианты. По традиции, пока не заработаю первые 100$, источники раскрывать не буду :)

Пока за этот блог мне предложили 300$. Будут ещё предложения?

Чтобы подогреть интерес, сообщаю, что в сапе у меня уже 430 рефералов:


Которые принесли мне уже 257 штук:


Количество подписчиков и статистику посещаемости я думаю вы догадаетесь как посмотреть.

В комплект продажи входит бложик на блогуне(100baksov.blogspot.com) + мыло 100baksov.blogspot.com@gmail.com + домен datahunter.ru.

Ваши предложения по цене присылайте пока ещё на мой емайл: 100baksov.blogspot.com@gmail.com

4 комментария:

  1. Чем теперь заниматься думаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. приятно было тебя читтать твоё поднимания. ты считай себя обеспечил =) это же молодец ты богаче средне статестического росиянина и 60% росиян прознав про тебя тебе бы завидывали=_)


    Деньги ты правлеьно не когда не должны являтся основной целью. ибо деньги сами по себе бессмыслены.

    Цель должна быть заниматься любимым делом.
    Путь ты к ней пришёл через "Сначало деньги" а потом всё остальное =) но ты пришёл к ней =)

    знаешь занимайся тем что тебе интересно и что бы оно тебя кормило. вот в чём фига. жизни. жить так как тебе хочется... а не так как дектуют тебе твой босс, маленькая зарплата или прочии обстоятельства. =))))) а ты от этим обстоятельств я думаю уже отвязался.. =)))


    Удачи тебе =)))))) в твоём поиске. =)

    мне берзранице чем ты будешь заниматься =) немножко тебе завидую =) начал читать твой блог когда ему было от силы 10 месяцев или год. =))) потом закинул потом вновь нашёл =) причём по другой теме уже не помню какйо но записал себе в "чтиаемые блоги" ...

    эх... =) ну что ещё добавить =) а у меня доход гавно, жизнь гавно, =) а между наме разницы нету =) только ты трудился над тем что бы развивать свой доход, а я сопли на кулак мотал =)


    Деньги есть везде даже в помойке главно что бы тебе добывать их было приятно.
    Вдруг твое признвания озеленять ланшафты и закапывать мусорные свалки и ты там придумаешь финт и озалатишься я вот о чём хотел сказать. ГЛАВНОЕ что бы ТЕбЕ нравилось новое занятие =)))))))))

    еще раз удачи... Т,Т

    ОтветитьУдалить
  3. "Именно поэтому идиотов нет. Все торгуют через оффшоры"

    угадал ? =) я чучуть не втом порядки читаю посты =)


    незнаю сколько тебе нужно для счастья но у нас в рф можно иметь бизнес вполне приличных размеров и не заморачивтася хотя опять же если тебя что то коробит в нашем законодательстве и тебе не равися заниматся внутри нашей страны ты видешь возможности за бугром ВЕЛКОМ =)
    и ещё раз удачи =) я знаю ты не пропадёшь елси оставешь себе интернет =) ибо ты всегда им заработаешь ..


    кхм вобще сичтаю что интернеты самый крутой бизнес сейчас самый развиваемы и прочее проче... возможно ошибасюь пока.. спорить с тобой не буду в нашей РФ можно на мебели делать 300% накрутку и продовать её успешно не платя налоги имя парачку волсатых рук в судах, и налогивиках плотя им более скромный "Налог" ... жить как сыр в масле =) потом проблема только если сильно подымешся придётся в лондон к Чичваркину ехать.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14 апреля, 2011 23:51

    Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.