вторник, 11 сентября 2012 г.

100% прибыли за два месяца или 5-ть миллионов за год

После очередного, нового, 2011 года, навалилась на меня тоска. Работать могу и умею, но сколько не хреначу, вырваться на уровень выше ну никак не получалось. Я понимал, что очередная прибавка несколько штук рублей в месяц ничего в этой жизни не изменит. А хотелось большего, ой как хотелось. Чего я только не перепробовал и не передумал. Но в итоге пришёл к банальной истине, что ничего изобретать не надо, всё уже изобретено до меня. А именно, надо только посмотреть, как и где зарабатывают реальные миллионеры и миллиардеры. Правильно. Заводы, пароходы и... акции!

Это же логично, как дважды-два, деньги делают деньги — слышал я миллионы раз, и только тогда, в тот январский вечер я действительно понял суть этой фразы. Не думайте, что и вы её поняли сейчас, поймёте, как-нибудь позже, когда из штуки баксов за год сделаете 5-ть.

Если абстрагироваться и рассматривать систему получения денег, как некий математический аппарат, то понятно, чем меньше составляющих, чем оптимальнее настроен механизм, тем он лучше и эффективнее работает. Это как автомат Калашникова. Вот и мне нужен был такой, решил я и начал изучать фонды и управляющие компании, то, что ещё за день до этого отвергал как идиотскую идею. Пару недель ушло на изучение ситуации и чтения тонны форумов. Выводы были печальны. Мои копейки нужны были только самым последним компаниям, а для участия в реальных, больших и прибыльных сделках нужна была сумма в сотни, тысячи раз больше.

Гениальная идея с акциями, которая пришла ко мне парой недель раньше уже не казалось столь гениальной и упаковалась в ящик так же быстро, как и пришла. Тоска навалилась ещё больше и я уже подумывал заняться МММ, очередным детищем Мавроди, которая только-только стартовала и была очень кстати. Но, как говорится, находит тот, кто ищет. На одном из форумов, обсуждалось соучастие на валютном рынке. Трейдеру нужна была крупная сумма, поэтому он и искал инвесторов. Я, со своими двумя штуками баксов(больше зажал, ибо было страшно) явно на инвестора не походил, но смог пристроится за компанию. Как потом оказалось, моя инвестиция была в десятки раз меньше самой малой :)

Прошёл месяц, я уже залил свои печали тонной кефира и почти смирился со своей никчёмной жизнью, как раздается звонок. Мол, привет, чувак, приезжай, бабло своё получи. Приезжаю, отсчитали штуку с небольшим. У меня большие глаза и непонятки, мол где остальные? Наебали суки! Я чуть не задушил этого перца, хорошо, он вовремя произнёс фразу: «это только процент». Дальше была лекция на пол. часа, про всякую хрень биржевую и про долевое участие с трейдером. В ту ночь я почти не спал и всё искал, где тут подвох. Представлял картину, что развели меня всё-таки, что выплатили в первом месяце часть суммы, а потом смываются с остальной частью. Но где логика, я понять не мог. Почему сразу всё не забрать?! Так я мучился ещё месяц, пока не получил очередные проценты, которые почти перекрыли первоначальную сумму вложенного. Блять, почти 100% за 2-а месяца. Я не мог в это поверить, но это было правдой, и шуршало в моих руках. Я пересчитывал их снова и снова, они были реальны, как я сам.

Тут у меня что-то сломалось внутри и я понял, что это как-раз то, что я и искал. Торговать самому на бирже — это прямой путь расписаться в своей безграмотности и глупости своими же деньгами. А вот присоединиться деньгами к старому еврею, который на бирже собаку съел и знает все тонкости — совсем другое дело. Мозг заработал с неимоверной силой и я в тот же вечер решил занести ещё денег в кассу. «От 50-и штук», — раздался спокойный голос трейдера, «от 50-и штук» — пронеслось эхо в моей голове. Ибо с кучей клиентов возиться западло, особенно, с такими нервными, как я :)

Видимо в тот момент трейдер увидел лицо, с которого рисовали кота для фильма с Шреком, и он сжалился, поведал, что есть инструмент, который позволяет пристроить мои копейки.

Не буду вас утомлять рассказами, год 2011 был настолько разнообразным, что я могу книгу написать, но к новому, 2012 году, на моих счетах уже красовалась сумма в 50-т штук с копейками, из которых около 30-и было чистой прибылью! Почти миллион рублей меньше, чем за год. И это было реальностью. Да, седых волос прибавилось, но каждый волосок того стоил, поверьте.

В 2012 я встретил с круглой суммой, разбросанной по десятку счетов в двух разных компаниях. На текущий день, т.е. за 8-мь полных месяцев, я её почти утроил. Свои первоначальные инвестиции я уже давно вывел и понимаю, что даже если и потеряю всё, то потеряю полученные проценты.

Сейчас мне всё меньше хочется рисковать, поэтому, 70% суммы концентрирую у трейдеров с гарантированной защитой от слива(те самые, где «от 50-и штук»), ну а остальные 30% по прежнему, на высокодоходных счетах, где и риск несколько выше.

Я не буду разводить демагогию, про то, как надо выбирать трейдеров, с кем работаешь, ибо этому надо учится и не один год. Мне пока везёт, ибо изначально выработал для себя правила:

1) Трейдер должен работать на бирже больше года
2) Трейдер должен иметь большую сумму СВОИХ денег
3) В полугодие у трейдера должна быть положительная динамика
4) У трейдера должна быть большая сумма в управлении, чтобы мои «миллионы» не включили у него звезду

Ну и самое главное — ожидание. Если выбрал лошадку и поставил на неё деньги, жди! Даже если месяц вышел провальным, всё равно жди. В моей практике были случаи, когда чел за новогоднюю неделю слил 762 штуки баксов. Хорошо, я это увидел чуть позже, когда он показал положительную динамику, иначе бы я точно полысел, как минимум, т.к. на его счету и моих денег лежало больше десятки. Выждал, и за пару месяцев перец отыгрался. Видимо нет лучшего стимула, как потеря своих денег. До сих пор на его счету лежат мои деньги и приносят неплохой доход. За последний год выходит более 500%!

У него рисковая стратегия, но большой опыт на бирже делают своё дело.

Специально для своих читателей я провёл на днях аналитику всех трейдеров и выбрал наиболее оптимального, к которому можно присоединиться, имея всего 100$.

У чела в управлении более 220 штук долларов + свой капитал, почти на 24 штуки баксов. В год планируется доходность в 353 процента. Рекомендую поспешить, ибо условия участия очень часто меняются и если сейчас вход на 100$, то завтра возможно будет увеличен, в разы.

Ну а для тех, у кого штука баксов не вопрос, я нашёл трейдера получше:
У чела почти 3-и ляма в управлении и своих 414 штук баксов! Вход от штуки баксов. Доходность ~343% годовых.

Ну а когда у вас заведутся поинтереснее суммы, то надо будет раскидывать сумму по нескольким счетам в нескольких компаниях и тогда, слив 1-2 из десятка для вас не будет крахом.

Я предвижу кучу комментариев, которые начнут мне рассказывать про риск и прочую хрень. Чуваки, расскажите это своей девушке, а мне не надо, ладно. Риск, это остаться на старости с пенсией в 3 тысячи рублей или напороться на пьяных гопников в подворотне. Такая у нас жизнь, она вообще, вся, состоит из рисков, начиная от рождения и кончая смертью.

Ну а кто понял, что я не шутил, уже завтра могут попробовать доказать себе, что это реальность, просто начните со 100$ и через 2-е недели скажите мне спасибо.

Нет ста баксов? А айфон небось красуется на вашем столе? Типо круто? Ню-ню. У меня до сих пор телефон самсунг, которому уже лет 5-ть наверное, он просто звонит и всё. Мне большего и не надо. У меня до сих пор двое джинс. Мне хватает, ибо жопой в офисе их не протираю. Круто, это иметь сто штук на счету, а без начальных ста баксов их не будет НИКОГДА.

p.s. Ну и помните, деньги — делают деньги. Не выводите заработанное(как минимум ближайший год), как это некоторые делают ежемесячно со своими жалкими 5-ю штуками. Чем больше сумма, тем больше и прибыль!

Как дела?

До сих пор клепаете сайты и дрочите на сапу? :)

Не спорю, там деньги есть, пару миллиончиков и я там поднял. Но фишка в другом. Через некоторое время приходит понимание, что для заработка 100 долларов и десяти тысяч долларов нужно приложить почти одинаковые усилия, надо только не зацикливаться и держать мозг открытым.

Посмотрите на эту картинку(кликаем для полного размера):
Это Sun Odyssey 409, в 2011 году её присвоили титул «Яхта года». Стоит она в средней комплектации около 6 миллионов рублей. Сколько вам надо времени, чтобы заработать столько денег? А мне потребовался год с небольшим и уже к следующей весне планирую отправиться вокруг Европы, на годик, а дальше — будет видно.

Для самых терпеливых читателей я опубликую сегодня, как мне это удалось.

Но прежде подумайте, оно вам надо? Точно? Посмотрите вокруг и оглянитесь на 5-ть лет назад, ПОЧЕМУ вы до сих пор там, где вы сейчас есть?