пятница, 29 августа 2008 г.

АП ТИЦ-а(борьба с CEO ссылками?)

Вчера сотрудники из Яндекса объявили, что ночью будет АП, в большей степени направленный на борьбу с CEO ссылками. Все оптимизаторы замерли, и самые не терпеливые начали проверялки дёргать ещё ночью. Уже утро(по Москве) и думаю можно снимать показатели и делиться мнениями. В целом – ничего страшного не произошло. У меня есть как небольшие «минусы», так и «плюсы». Досталось конечно лидерам рунета:

Yandex.ru 156’000 -> 154’000 (ага, за CEO ссылки наказали самую продажную морду рунета:))
Rambler.ru 43’000 -> 40’000
Lenta.ru 23’000 -> 21’000
Km.ru 17’000 -> 16’000
Artlebedev.ru 14’000 -> 12’000
Membrane.ru 6’900 -> 6’300
News2.ru 2’100 -> 1’900
Maulnet.ru 1’000 -> 750

И т.д.

Кстати, обратите внимание на информацию из Яндекса, ТИЦ просчитывается, только, для 6 млн. хостов, т.е. сайтов. Я не задавался этим вопросом, но мне кажется как-то маловато получается.

Вот бы данный списочек(url – ТИЦ) получить!

вторник, 26 августа 2008 г.

Планка 100$ в день – взята

Вообще, по своим прогнозам, я должен был взять эту «высоту» ещё месяц назад. Но всё как-то не получалось. Несколько раз показатели дохода за сутки были очень близки, но потом, опять откатывались, как заглохшее наступление, не взявшее хорошо окопавшегося противника. И вот, сегодня, с утра, я подбивал показатели за сутки, и сумма показала заветные 101$. Тут, стоит, конечно, оговориться, это сумма дохода от сапы, рефералов, адсенса и вычет ежесуточных трат на покупку ссылок, т.е. те показатели, которые меняются ежесуточно и не носят разовый характер в интервале – месяц.

Последние две-три недели я работаю по принципу: «сделай сегодня то, что отложил на завтра». Скажу честно – я заебался. Я сталкиваюсь каждый день с кучей преград, каждая из которых может оказаться роковой на пути достижения цели. Результат, помимо выше описанного пока не сильно заметен, но я уверен, что текущая работа не останется не замеченной в будущем, чего и вам желаю.

Пошёл дальше работать...

понедельник, 25 августа 2008 г.

Яндекс отжиг



Добавляем сайты, господа, если сможете ;)

Банк ВТБ24, молча, увеличил тариф за обслуживание системы «клиент-онлайн»

Т.е. вот так, без новостей на главном сайте, без емейл уведомления, без новостей в самой клиент-онлайн системе, без телефонного звонка, просто взял и списал денег с моего счёта. Заметил я это 22-го августа, дождался понедельника, звоню в центральный офис и спрашиваю: «какого хрена?!», в ответ получаю: «переадресуем на телефон поддержки клиент-онлайн клиентов». Переадресовали, спрашиваю: «какого хрена?!», в ответ получаю: «переадресуем в ваше территориальное отделение». Переадресовали, спрашиваю: «какого хрена?!». В ответ получаю: «а хрен его знает, инфа должна была появится ещё месяц назад, сами только от вас узнаём, что тариф изменился».

Пиздец!

Кстати, прямых телефонов в территориальные отделения ВТБ24 на сайте тоже нет. Звони дорогой клиент в их коллокейшн, и ебись с роботом по телефону, выслушивая какую кнопку тебе нажать, чтобы отъебаться(MS Word предложил заменить слово на «отъедаться»:)) поскорее. Я хочу общаться с людьми и точка. Ебать им мозг, чтобы они ебли мозг своему начальству, за уебанов, которые работают через жопу.

Кстати #2, попробуйте на официальном сайте(привед уебанам из Студии Лебедева) найти тарифы на указанное обслуживание. Давайте проведём эксперимент, кто таки найдёт – отпишитесь в комментах, за сколько времени(я – не нашёл, звонил по телефону в центральный офис ВТБ24, чтобы подсказали где).

воскресенье, 24 августа 2008 г.

Биржа ссылок №2?

Есть у меня сайтец, у которого поддомен уже добавлен в сапу, и по правилам сапы, если домен не в ЯК, то добавить его я уже не смогу. Так вот, площадка простаивает – сие не есть хорошо. Хочется срубить бабла. Куда податься сайту?! Пошёл я в давно известную propage.ru, но после увиденного интерфейса добавления нового сайта:


поматерился и решил искать другие альтернативы. Что подскажете?!

p.s. «программистов», которые заставляют пользователей делать работу роботов, надо сразу показательно(расстреливать) увольнять с записью в трудовой книжке, что идиотизм не излечимый.

среда, 20 августа 2008 г.

Вокруг что-то не то

Переглючивает сапа и выдаёт вот такие пёрлы:

Глючит поиск Яндекса по блогам:

И вдобавок Москву оккупировали красные червяки:

Моё рабочее место

При устройстве в некоторые компании, помимо стандартных вопросов просят перечислить список программ установленных на домашнем ПК или какие иконки на рабочем столе. Это типо один из способов выяснить ебанутость кандидата.


Сейчас у меня активны окна:

4-е окна виндузёвый cmd с пингом до моих серверов/аккаунтов

3-е окна putty с разными отладочными данными

2-а окна блокнотов с текущей инфой на которую бумагу жалко переводить

Firefox с парой активных закладок

Окно IE аля мониторинга моих сервисов

5-ть окон IE с сайтами, с которыми веду в данный момент работу

WP перекачивающий бекапчик

Site-Auditor

QIP

Проигрыватель с приятной тихой музыкой

вторник, 19 августа 2008 г.

Залочили VPS

Сегодня днём мой мониторинг показывает, что один из моих арендуемых VPS-ов – лежит и не дрыгается. Полез смотреть почту. Вчера пришло письмо от spamcorp-a на английском, стандартный шаблон, мол, с вашего хоста – шлют говно. Далее цитата якобы спама(кодировку я так и не смог подобрать), где помимо моего сайта приведены ещё 5-ть сайтов, в том числе и fsb.ru. Короче, очередная американская ахинея, где тема в первой части письма не соответствует второй части и резолюция, мол, мне сутки на действия.

Чешу репу и понимаю, что хостер эту ахинею принял к сведению и залочил ВЕСЬ МОЙ VPS. Пытаюсь отписать в Live Chat хостера – «ждите, все операторы заняты» (уже какой час). Отсылаю тикет – молчок. Пишу емайл – приходит ошибка: rackserver.ru[66.225.229.105], RCPT TO 550. Звоню на факс, который указан на сайте – «данный телефонный номер не существует».

Ахуеваю, но не сдаюсь. Понятно, что это не лечится и надо сваливать от такого хостера. Но хочется хоть сайтики забрать.

Домен, ссылку на который привели в абузе в том числе, я купил буквально давече.

Кстати, нашего героя зовут - rackserver.ru

Изменился HTML поисковой выдачи Яндекса

Кто парсил позиции - проверяем скрипты и чинимся.

Подробности на forum.searchengines.ru.

суббота, 16 августа 2008 г.

Глюки паука сапы

Вчера час пытался добавить сайтец в сапу, всё никак не мог заставить его увидеть «Контекстные страницы». 100% копия кода, который уже замечательно работает в сапе. Если у вас такие же симптомы, то просто отложите добавление(удалив криво добавленную площадку разумеется) до утра. И всё будет чики-поки.

пятница, 15 августа 2008 г.

АП ТИЦ-а

-10, ёпти

Вы оказались жертвой изготовителей поддерльного программного обеспечения.

Пишу я понимаешь письмецо и решил было шаблончик покрасивее забацать, хрен там был:

Кто ещё тут жертва - это вопрос $)

Представляю, как в офисе майкрософта икают, видя количество НЕ лицензионного софта ;)

четверг, 14 августа 2008 г.

Продлеваем домены в Рег.ру на халяву(88.8 руб.)

Вчера пороли Руцентр, сегодня буду Рег.ру.

Кто работает с рег.ру скорее всего получал рассылку об очередной акции. Собственно и я её неделю назад получил, прочитал по диагонали и удалил, не вдохновило.

Это один из тех примеров, когда компания из-за не правильно составленного текста теряет миллионы. Привожу цитаты:

«Доменная Олимпиада-2008!»
...
«с 8 по 24 августа мы устанавливаем Олимпийский тариф для наших Партнеров – 88.8 рублей регистрация / продление в зоне .RU и 388.8 рублей регистрация / продление в зоне .SU!»

так вот, слово продление я нифига не заметил, т.к. оно запрятано и НЕ ЧИТАЕТСЯ. Акцент в сообщении делается именно на регистрацию новых доменов.

Теперь задайтесь вопросом, если вы делаете рассылку по своей базе клиентов, УЖЕ имеющих дофига доменов, что их БОЛЬШЕ заинтересует: регистрация новых доменов со скидкой или пролонгация уже зарегистрированных со значительной скидкой?! Ясен перец, что 9 из 10-и клиентов захотят продлить и только 1 из 10-и решит зарегить новые домены.

Поменяв как минимум заголовок сообщения на «Продление и регистрация в зоне ru за 88.8 рублей с 8 по 24 августа» рег.ру бы собрала значительно больше бабла.

Аргументы, что продление их сейчас мало интересуют – идут лесом, т.к. нахуя вообще тогда было о продлении говорить в акции.

среда, 13 августа 2008 г.

Карты Грузии и соседей пропали на Google.Maps

У Давыдова часто работает то полушарие мозга, которое натренировано на генерацию бесконечной чуши, но порой оно переключается.

Карты Грузии действительно почистили.

Очередной косяк от РуЦентра

Ну прямо неделя РуЦентра(я этого не хотел). Сегодня, приходит мне письмо от рег.ру, что мол один из моих доменов переданных из РуЦентра и успешно принят на обслуживание, который, разумеется, я не передавал. Чуть-чуть афигев я полез в интерфейс руцентра и увидел, что данный домен ещё и отключён за неуплату(хотя оплачен до февраля будущего года).

Позвонил, манагеры пожимают плечами, обещали разобраться и просили перезвонить.

А теперь представьте, что вы уезжаете в отпуск, и один из ваших передовых доменов уходит к другому регистратору со всеми вытекающими последствиями. Прикольно, да?!

p.s. косяк такого рода уже второй за последний месяц, о первом я не писал, т.к. он был впервой

вторник, 12 августа 2008 г.

Заключил партнёрский договор с РуЦентром

К сожалению, РуЦентр был и до сих пор остаётся бюрократической организацией. Как вы заметили, в шапке моего блога, висит баннер РуЦентра с реферальной ссылкой. Чтобы его получить, мне потребовалось завести новый аккаунт информационного партнёра (тут хочется вставить пару матерных слов) и заключить дополнительное соглашение. Дальше – веселее. Т.к. с РуЦентром я общаюсь не первый год, сумма оборота – соответствующая(шестизначная). Такая, что я могу легко просить 5-ую колонку их «оптового прайса». Но хрен там был! Заключи-ка ты ещё один договорчик и заведи-ка ты ещё один аккаунт. Ну и разумеется к договорчику ещё и доп. соглашение, что мы тебя сразу на 5-ую переводим, а не как других, по ступенькам с первой гоним (тут ещё могла быть куча матерных слов).

К чему это я? Бизнесмены, не занимайтесь Ебизнесом!

воскресенье, 10 августа 2008 г.

Экономический эффект от войны

Сегодня пол. дня проебал на просмотр видео новостей сами знаете о чём. Да, выходной, да, срочных дел нет, но как же эта тема отвлекает. Завтра – рабочий день и миллиарды офисных тренделок почти на законных освнованиях проебут миллиарды человеко-часов рабочего времени. На суммарные убытки можно было бы посадить яблони на Марсе, и это не метафора.

среда, 6 августа 2008 г.

Офис Рег.ру

Был сегодня в Московском офисе reg.ru. Аля девяностые – офис на территории автокомбината. На машине добрался быстро, а вот от метро народ задолбается ехать. Если честно, ожидал увидеть несколько более воодушевлённую обстановку. Пора бы им выходить из режима становления и перебираться поближе к народу, например, к метро сокол, с РуЦентром пососедству :)

вторник, 5 августа 2008 г.

понедельник, 4 августа 2008 г.

7% годовых, выплаты ежемесячно

Одна из смачных новостей лета(как мне кажется) – открылась новая платёжная система Perfect Money. Неделю назад я видел пресс-релиз и поступил с ним, как с обычным пресс-релизом – прочитал заголовок и закрыл окно. Но сегодня он попался мне во второй раз, и я увидел ключевую фразу: «7% годовых с минимального остатка средств на счёте». Когда денег на счету у вас нет – вам пофигу, но как только начинает скапливаться сумма(например от сапы вебмани), вы начинаете задумываться о курсе, который пикирует как истребитель. В данном случае, хранить излишки в Perfect Money – идеальный вариант. Да и для безопасности полезно, когда средства распределены.

Приведу ещё пару вкусных цитат:

«Регистрация в Панаме позволяет нам заявить о том, что мы никогда не блокируем счета пользователей. Аккаунт пользователя в Perfect Money может быть заблокирован только в случае, если на то будет предписание панамского суда. Операционная деятельность компании и наша штаб-квартира находятся в Цюрихе.»

«Мы выплачиваем ежемесячный процент на минимальный остаток средств на счете. Выплаты составляют 7% годовых. Perfect Money никуда не инвестирует деньги своих клиентов - процент на остаток мы выплачиваем за счет получения операционных прибылей.»

«Комиссия на внутренние операции (денежные переводы внутри системы) до 2009 года вводиться не будет. Возможно, эта акция продлится до 2010 года.»

«Для статуса Partner мы предоставляем индивидуальные реквизиты в лучших банках Швейцарии.»

p.s. пошёл перепрятывать сало, ой, переводить свои вебмани.

-29/+13

Последний апдейт Яндекса вызвал бурю обсуждений на форумах. И не удивительно, ведь выпало достаточно много сайтов, явно сеточного характера. Назовём такой тип апдейта – антисеточный. Моё хозяйство тоже не избежало сие действие. 29-ть сайтов – вылетело из индекса Яндекса.

Но проведя детальный анализ, я понял, что – сам дурак. Я нарушил одно из правил, которое вывел для себя ещё 15-го февраля сего года, а именно, зарегистрированные в короткий промежуток нулячие домены повесил на один IP адрес.

Везде стоял privat person, емайлы – разные, телефоны – разные, NS-ы от reg.ru и наунета, т.е. достаточно распространённые в рунете. Из 29-и сайтов только 9-ть успел скормить сапе. Все выпавшие сайты чётко делятся на три группы:

19-ть сайтов – регистрация с 15 апреля по 23 апреля

6-ть сайтов – регистрация 30 апреля

3-и сайта – регистрация 5 мая

и один сайт зарегистрированный 3 июня(скорее всего выпал не как сеть, а из-за контента).

Регистрировал домены достаточно дёшево(поэтому и много брал), суммарные затраты составили 4’300 рублей. В сапе, на текущий момент, успел заработать 2’780 рублей. К моменту, как их совсем выкинут с биржи, успею выйти в ноль. Т.е., можно сказать отделался лёгким испугом, балда сколеросовая, сам учу народ и так вот плошаюсь в своём огороде.

Но есть и приятная новость, с этого же IP адреса, в этот же апдейт, 13-ть сайтов попало в индекс ;)

Если посмотреть на даты регистрации сайтов, которые таки попали в индекс, то становится очевидным, что возраст домена ох как важен:

05.10.2007, 22.11.2007, 22.11.2007, 23.11.2007, 05.12.2007, 31.01.2008, 05.02.2008, 05.02.2008, 11.02.2008, 20.02.2008, 29.02.2008, 03.03.2008, 02.04.2008

Т.е., получается, 4-е месяца - критический срок для Яндекса. Если домен "устоял" это время, то скорее всего и дальше жить будет чудно, если не менять методику наполнения и раскрутки.

воскресенье, 3 августа 2008 г.

mpbseo.ru - спамер

проспамил, сука мои блоги, в чёрный список и неебёт


в следующий раз буду сети спамеров палить, чтобы было ой-ой-ой как больно

суббота, 2 августа 2008 г.

Стриптиз за июль

Курс доллара: 23,46

Приход

Партнёрка РСЯ: 75 рублей.
Писец, хоть я и нагнал чуть-чуть трафика на проект, где висит реклама от РСЯ, но на сумме это никак не отразилось. Средняя цена клика – 79 копеек! До сих пор не снял код из-за того, что хочу получить ссылку для рефералов, а она даётся при достижении первых 500 рублей(осталось 125 руб., такими темпами, ещё 2-а месяца )

MainLink.ru: 3’374 рублей + 342 рубля (партнёрская программа, 73 рефа)

Google.Adsense: 7’510 рублей.
За месяц прибавил 700 рублей. Мало, но я продолжаю работать активно в этом направлении, т.к. данный источник доходов №2 в моих планах.

Sape.ru: 58’896 рублей.
Из этой суммы 6’584 рубля принесли 306 рефералов. Я думаю не надо говорить, какой источник доходов стоит под номером 1 в моих планах ;)

Бегун: 145 рублей.
Осталось пару сайтов с кодом от бегуна, скоро и они отживут свой век и скажем: «Прощай! Бегун».

Главмед: 586 рублей.

%% за ведение компании на директе: 4’640 рублей.

Расходы

Покупка ссылок: 1’789 руб.

Интернет + хостинг: 2’554 руб.

Банковское обслуживание: 2’600 руб.

Реклама: 1’173 руб.
Перестал я привлекать рефералов. В следующем месяце вообще 0 будет.

Налоги: 1’500 рублей.

Сотовая связь: 0 руб.

Инвестиции

Оплата услуг копирайтеров: 4’982 рубля.
Принял я волевое решение и заморозил один контент проект, стало значительно попроще в финансовом плане.

На счёт регистраторов доменов: 26’589 рублей.
Как вы можете заметить, сумма с прошлого месяца значительно подросла.
___________________________________________________
«Грязная» прибыль: 75’568 рублей.
+4’686 по сравнению с прошлым месяцем. За счёт роста прибыли с сапы и адсенса.

«Чистая» прибыль: 75’568 – 9’616 – 31’571 = 34’381 рублей.

Считаю, что месяц выдался хорошим. Пассивный доход(сапа, рефы, адсенс) – продолжают расти. Из расходов и инвестиций выкидывается всё лишнее. Так сказать стремление к совершенству в рамках финансовых потоков.

Толком то и писать особо не чего, я просто каждый день делаю то, что важно и первостепенно, чего и вам желаю.

пятница, 1 августа 2008 г.

Прикольный спамчик

Первый раз увидел в папке "спам", вот такое произведение:


хоть печатай и на стену, для медитации ;)

Юзабилити писем

Очередной пример, как не надо оформлять письма. И в этом отличилась наша любимая биржа ссылок mainlink.


Каждый раз, при пересчёте параметров на моих сайтах, я получаю стопку емайлов, которые приходится просматривать, блядь. Внимательно смотрим на прилагаемую картинку и понимаем, что как тема письма, так и начало письма – совершенно не читаемые. Т.е., если тему письма поменять на:

MainLink.ru/мой-сайт.ru ТИЦ 10->20, PR 1->1

то это избавит кучу вебмастеров от не нужной ебатни. Но сколько я не твердил, а воз и ныне там. Более того, процесс пошёл в обратную сторону. И даже 50% бонус с рефералов не спасёт эту биржу.