суббота, 29 декабря 2007 г.

Получил первый чек от Google.Adsense

В ноябре, когда сумма на счету аккаунта Google.Adsense превысила 600$, снял задержку платежей, выбрал экспресс-доставку чека(24$) и стал дожидаться долгожданной посылки.

Вчера, в первой половине дня, позвонили из DHL и уточнили время, когда я буду дома. Во второй половине дня мне вручили долгожданный конверт:





В котором собственно и находился чек от Google.Adsense, на 605$ USA. Только не такой, как я ожидал увидеть, а напечатанный на листе А4:





Пожалуй, отрезать ничего не буду, как есть понесу в ближайшее отделение ВТБ24. Сегодня узнал, чеки на инкассо они принимают.

Сейчас за месяц у меня набегает не большая сумма(~250$), опять поставил задержку платежей. Буду копить до 1000$.

p.s. дофигища работы, думаю, я вас порадую месячным отчётом :)

Читайте также:
26 сентября 2007 года. PIN-код для Google.Adsense
11 марта 2007 года. Зарегистрировался в Google.Adsense

1 комментарий:

  1. поздравляю, приятно вспомнить как это было в первый раз и свой первый чек

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.