Сегодня, примерно в 18:30, звонит телефон. Снимаю трубку - гудки. "Ага", подумал я, автомат прозвон устраивает. Т.е. кто берёт трубку, тут-же его номер попадает в очередь на общение с манагером. Так и есть, через 5-ть секунд ещё раз звонит, снимаю и слушаю: "Я, Вася Пупкин, сотрудник компании МГТС, разрешите предложить бесплатное подключение к интернету".
Я - "Вася Пупкин, дай ка мне старшего вашего".
Видимо у манагера не был внесён в заученный план такой поворот беседы, после нескольких бе-ме, мне пообещали больше не звонить. Ага, это я уже 5-ый раз слышу.
Если это не сотрудники МГТС(в чём я сомневаюсь, судя по отзывам в интернете, которые аккурат совпали с активацией МГТС в роли провайдера), то им надо писать в прокуратуру. Ну а если это инициатива МГТС, от они - редиски(ны вы меня поняли).
Сие беда касается всех компаний с бюрократическим механизмом. Кто придумывал прозванивать по несколько раз клиентов - мудак, которому пофигу на результативность. А результат будет такой - испорченный имидж компании.
Все говорят, что ругать - легко, ты предложи как сделать лучше!
Легко! Только сегодня достал из почтового ящика квитанцию на оплату городского телефона. На ней куча свободного места, на котором можно было разместить НЕ НАЗОЙЛИВУЮ рекламу интернета от МГТС-а с указанием всех плюсов. Дёшево, 100% охват, не надо кормить кучу мудаков придумывающих маркетинговые акции и кучу манагеров, которые после дня обзвона клиентов по инерции предлагают бесплатное подключение интернета жене, взамен комплемента.
Круто ты с ним! Я б так не смог послать.
ОтветитьУдалитьМда, неназойливая реклама была б лучше.
ОтветитьУдалитьА нельзя ли некий фаервол соорудить что б с их номера(ов) не дозванивались?
З.Ы.: Раз такое многочисленное недовольство в городе, такой девайс был бы востребован ;)