понедельник, 23 марта 2009 г.

Инвестиции в здоровье

Я уже несколько раз повторял, что здоровье - самое важное и главное, что у вас есть. Гигантское заблуждение, что "здоровьем нельзя запастись". Здоровье - это первая и самая наиглавнейшая статья ваших инвестиций. Если у вас что-то болит или беспокоит - то идиотизм не решая этой проблемы идти в бутики и покупать себе шмотки.

Каждый организм - индивидуален, но у большинства есть общие "слабые" места, к примеру - зубы. Я продал более 200 лотов на интернет аукционе molotok.ru, и 99% моих покупателей были с заметными больными зубами. Они тратили время и деньги, чтобы купить у меня всякую хрень, которая у них будет валятся годами, а на свои зубы(внешний вид) они забивали.

Я утверждаю, что большинство таких людей - больны. И я им это прямо и говорю, за что меня особенно "любят".

В стоматологии, как и в другом бизнесе, есть куча своих ньансов. Например, знаете ли вы, что "план на кресло" - 250'000 рублей в месяц(для Москвы). Если стоматолог выполняет норму, он получает 20-25% от выручки, если нет - 15%. Т.е. почти все стоматологи застимулированы выжать побольше бабла. Делайте выводы.

По жизни у вас в любой момент должен быть ответ на вопросы: кто ваш адвокат, кто ваш стоматолог, где ваша авто мастерская. Т.к. когда наступит момент - будет уже поздно искать :)

Я объехал около 15-и VIP стоматологий в своём округе, большая часть - говно полное.

Одна из клиник, которая заслужила моё внимание - стоматология Андрея Давыдовского. Это единственный доктор, который решил бороться за мой раскрошенный зуб. Все остальные предлагали его удалить и поставить имплантант.

Вне зависимости от того, что завтра будет: кризис, война, наводнение, пришельцы и т.д., с больными зубами ваш дерьмометр ситуации будет просто зашкаливать.

А вы знаете, кто ваш стоматолог?

p.s. это - не реклама, а горькая правда жизни Будущего Миллионера.

11 комментариев:

  1. Анонимный23 марта, 2009 13:50

    Согласен, что за здоровьем надо следить регулярно, а не когда "схватит". Сам не так давно ездил по стоматологам).

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 марта, 2009 13:50

    ай ай не стыдно)?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23 марта, 2009 15:45

    Один вопрос: "Сколько за пост?" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный23 марта, 2009 16:23

    Так нелепо в конце оправдался :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный23 марта, 2009 16:23

    Так нелепо в конце оправдался :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23 марта, 2009 16:41

    Народ, не всё в этом мире продаётся и покупается. В моём блоге нет ни одного продажного поста. Хотя, предложения от 15'000 рублей за 1 пост рассмотреть готов. Желающие: 100baksov.blogspot.com@gmail.com

    p.s. можете позвонить в клинику и спросить, оплачивали ли они кому либо посты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23 марта, 2009 19:41

    Нелепый пост, особенно последняя фраза :D

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный23 марта, 2009 22:02

    Sk8er, ты сперва ЕГЭ сдай БЕЗ микронаушника, а потом советы давай дядькам.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие недоверчивые!
    С твоим оборотом врать совсем нет смысла.

    А про то что стоматолог должен быть свой - это точно! Я с 2000-го года посещаю только одну клинику, причем попадал к разным стоматологам и все работают на отлично.

    А за 10'000 рублей пост не напишешь?

    Что-то по постам у тебя инфа полезная, с которой делаешь правильные выводы о направлении движения к бабкам перестала проскальзывать. Практически одна статистика пошла и писать стал меньше! Над новыми белыми проектами воюешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну смотри, если врешь! ;) Боюсь, скоро и мне пригодится :( В Строгино больничка - как раз по пути с работы. Эти продавцы инвестиций скоро меня в могилу сведут :))

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо! С интересом сегодня обнаружил ваш блог!

    Откуда данные по креслу стоматолога? У меня жена стоматолог, работала в нескольких конторах, структура з/п разная -- от 20 до 30 %, никакой привязки к выработке кресла никогда не было. Может быть это на уровне инвесторов?

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.