пятница, 6 марта 2009 г.

Оптимизация расходов на сотовую связь, продолжение


Кто меня читает, тот помнит, что после очередного месяца, когда на сотовую связь у меня ушло ~1'500 рублей, я решил оптимизировать данную статью расходов и снизить сумму до ~500 рублей не снижая качества и количества общения.

Процесс потихоньку идёт, и в феврале я практически достиг нужной циферки, расход составил - 593 рубля.

На приведённом скриншоте грубая детализация расходов за февраль. По ней очевидно, что можно и нужно заняться расходом на "Исх. связь внутрисетевая", который у меня сожрал большую часть суммы. На сколько я понял(на сайте мегафона нет определения данной статье), это связь на номера мегафона в Московском регионе. Т.е., план действия такой: накопить к концу марта бонусов на счету и в конце месяце заказать скидку 50% на внутрисетевые звонки.

В целом, не сильно напрягаясь, я сэкономил >1'500 рублей в месяц(18'000 рублей в год) на сотовую связь, у себя и родных. Банально настраивая тариф под себя. Сервис гид мегафона(тормозной сука, но полезный) - http://www.megafonmoscow.ru/serviceguidelogin/, рекомендую.

1 комментарий:

  1. Анонимный09 марта, 2009 09:24

    А я просто перестал пользоваться мобильником, пользуюсь скайпом.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.