четверг, 23 апреля 2009 г.

Костыли для дизайна

Для потомков привожу пример дизайна интерфейса моего "любимого" хостера, побившего все рейтинги говно-проектов и говно-сервисов:


Если бы я начал описывать все косяки, которые я встретил у данного представителя "hosting-sapiens", то получилось бы целая книга. Сейчас меня интересует только одно, до какой даты перенести тот или иной аккаунт. Как видим на картинки, даты не указаны. Ну коли очень хочется, лезем в интерфейс MySQL своего сервера и считаем:

mysql> select FROM_DAYS(TO_DAYS(NOW())+10);
+------------------------------+
| FROM_DAYS(TO_DAYS(NOW())+10) |
+------------------------------+
| 2009-05-03 |
+------------------------------+

mysql> select FROM_DAYS(TO_DAYS(NOW())+19);
+------------------------------+
| FROM_DAYS(TO_DAYS(NOW())+19) |
+------------------------------+
| 2009-05-12 |
+------------------------------+

mysql> select FROM_DAYS(TO_DAYS(NOW())+36);
+------------------------------+
| FROM_DAYS(TO_DAYS(NOW())+36) |
+------------------------------+
| 2009-05-29 |
+------------------------------+

А как бы вы поступили?

p.s. кстати, из-за их мудацкого интерфейса при очередной оплате я не продлил действия "доп. услуг"(выделенные IP в моём случае), и как видим, за IP(3 шт.) с меня бабло не берут. Видимо они об этом тоже не догадываются, гыгы.

1 комментарий:

  1. мдааа..

    вообщето проще сделать на php
    $n = 10; // необходимое кол-во дней
    $destDay = mktime(0,0,0,date("m"),(date("d")+n), date("Y"));

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.