Иногда веб-мастера размещают на своих сайтах рекламу в виде popunder-баннеров, которые зачастую имеют порнографическое содержимое, перемещаются по экрану вслед за прокруткой страницы и создаются таким образом, чтобы уйти от запрета браузера на всплывающие окна. Но главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.
Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации. Яндекс начал отслеживать наличие таких баннеров и сайты, размещающие их на своих страницах, будут располагаться в поисковой выдаче ниже, чем сайты, перейдя на которые пользователь сможет быстро найти ответ на свой вопрос, не получив "в нагрузку" нежданных окон с рекламой.
Источник: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3772&ncrnd=9033
p.s. наконец-то, мля, не прошло и XX лет.
Хех....
ОтветитьУдалить*ушел снимать popunder'ы пока траф не упал*
Эту хрень уже давно начали тестировать в Яндексе. Не раз замечал, что поставив попандер или кликандер идет заметно меньше трафа.
ОтветитьУдалитьХотя изменение позиций не мониторил.
Небольшое уточнение, уменьшение трафа от попапа и кликандера я начал замечать почти месяц назад.
ОтветитьУдалитьпора давно убрать говно, каламбур прям какой-то получился, угу они теперь еще год эту опцию тестить будут...
ОтветитьУдалитьС продажными ссылками яша давно начал бороться, не сказать, чтобы их стало меньше...
ОтветитьУдалитьВ связи с этим кто-нибудь подскажет нормальный способ заработка на развлекательных сайтах?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить