среда, 10 июня 2009 г.

Хостинг - методика тестирования

Я очень много последнее время говорю о хостинге, по большей степени - импульсивно. Текущая оценка вовсе не адекватна. Встала задача адекватно оценивать хостинги, т.е. написать небольшую утилиту, которая это делала постоянно и в любой момент времени выдавала накопленные данные.

У меня есть скриптец, который у Яндекса парсит некоторые страницы. Не собираюсь вас удивлять, такой есть у каждого второго сеошника. Скриптец работает много и практически постоянно "общается" с Яндексом.

Что я придумал.

Я, написал небольшую GET проксю, через которую мой скрипт обращается к Яндексу, досконально подсчитывая: сумму запросов, сумму затраченного времени и сумму ошибок. Если такую GET проксю разложить по хостерам, то через некоторое время у нас будет объективная информация, очень точно характеризующая канал связи между хостером и Яндексом(а это больше всего и волнует сеошников). Замер по текущим хостерам уже ведётся, через недельку попробую выложить первый адекватный отчёт. И если это будет интересно - освещать полученные данные еженедельно.

Если вы являетесь представителем хостинговой компании, то я готов и вас включить в тестирование. С вас - аккаунт для одного Perl скрипта. С меня - ссылка в отчёте на вас и объективные данные. Предложения высылаем сюда: 100baksov.blogspot.com@gmail.com

2 комментария:

  1. Анонимный10 июня, 2009 18:21

    Давай отчот, выбираю второго хостера.

    ОтветитьУдалить
  2. На нормальных хостингах за парсеры пинают ногами под зад
    Используйте скулхостинги

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.