суббота, 27 октября 2007 г.

27-го октября, апдейт PR

Как долго мы его ждали и я, если честно, уже забыл про него. Последний раз апдейт был 28-го апреля 2007 года.

Итак, краткие итоги.

Суммарный PR всех моих ресурсов – 55(PR=12 – моё предыдущее значение в апреле). В том числе и этот блог, стал PR=2, а был - нулячим.

Суммарный PR всех моих ресурсов, присутствующих в индексе Яндекса – 30. Считаю, что очень не плохо, хотя, если бы не сбавил темп(после того как очередной АП задержался) было бы раза в 2-а больше.

Основные выводы.

1) Шкала PR – расширяется. Т.е. под «потолком» стало очень тесно и происходит нормировка по шкале, отсюда и массовое падение PR.
2) Ресурсы, которые активно продают ссылки на мордах, скорее всего, теряют свой PR. Данный вывод я сделал на основе своего опыта и чтения форумов. Единственная PR=4, стала PR=3 :)

Среди кучи PR=1, PR=2, есть у меня сайт, который в этот апдейт вырос с PR=0 до PR=3. Единственный, среди всего моего стада. Итак, палю тему, что я делал:

1) Домен зарегистрирован 12-го декабря 2006 года
2) Контент выложен значительно позже, может быть месяца 3 назад, до сих пор нет в выдаче Яндекса
3) 10-ть страниц контента, небольшой рерайт + форум, с парой постов.
4) 15 сентября купил 12-ть ссылок PR=4 на титул, с разными анкорами. Ещё 6-ть ссылок PR=3 на второстепенную страницу, с разными анкорами (эта страница получила PR=1).

Вот и всё. Ах, да, бюджет составил 6.5$ в месяц (sape.ru нас выручает).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.