пятница, 25 января 2008 г.

20% работы приносит 80% заработка

В комментах к предыдущему посту, урюпинский бомж меня спросил: «сколько в среднем в день тратишь времени на работу?», напомнив мне совсем недавнюю историю.

Заходит ко мне на днях знакомый, бывший одноклассник, по коротенькому вопросу. Пока он был у меня, пару раз звонил его мобильный и он раз пять сказал, как он заебался со своими клиентами. Я смотрел на него, и мне было его жалко. Не из-за того, что он так «устал», а из-за того, что не понимает, что он работает ради РАБоты. Т.е. показатель «заебался» вовсе не означает «хорошо заработал».

Так вот, господа бомжи, не спрашивайте и не сравнивайте трудозатраты, не эффективное использование времени всё равно скажется при штурме значительных сумм. Вашей целью должны быть ДЕНЬГИ. Экспиринс – как побочный продукт.

7 комментариев:

  1. Это опять я. :)
    Понятно, что дело не в количестве времени затраченного на работу, а в качестве этой работы. Если бы ты точно знал, какие 20% приносят тебе основные деньги, я думаю, ты бы не стал заниматься остальными 80 процентами.
    Про план ты хорошо сказал - чувствую, что голова полна сведений (знаниями это назвать сложно), а выстроить все в стройную систему и начать действовать пока толком не получается.
    В чем-то я похож на твоего одноклассника. Но я работаю над собой. Мозги, хоть и не совсем молодые, они тоже прогрессу поддаются.
    Думаю совсем уйти в онлайн - запас на полгода имеется, но не совсем уверен, что за полгода смогу раскрутиться так, чтобы выйти на текущий уровень доходов. Иногда приходится думать не только о себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25 января, 2008 21:22

    для себя я давно решил, что догнав заработок на блоге до 10 т.р. брошу работу нафиг.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 января, 2008 00:16

    Я не согласен с последней фразой.

    На мой взгляд опыт более ценен чем деньги.

    Я бы предпочел именно опыт, а деньги, на мой взгляд, придут сами следом за ним.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 января, 2008 13:42

    Вставлю и свои пять копеек, - мне кажется опыт важнее. Разделяю мнение анонима

    ОтветитьУдалить
  5. Ни хрена, без роста опыта рост зарабатываемых сумм не может быть быстрым

    ОтветитьУдалить
  6. Всё-таки опыт труднее потерять, чем деньги=)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный18 апреля, 2008 00:36

    Опыт однозначно важнее состояния.
    Не раз в этом убеждался, когда приходилось практически с нуля подниматься

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.