воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Анонс ближайших тем постов. Подписываемся на новый RSS канал.

Мой пост «Бомжедвижение – стухло» вызвал колоссальный резонанс. Очень часто, как контрдовод проскакивала фраза, что «все темы – спалены». Так вот, дорогие друзья, кто так говорит – давно не получал пиздюлей от судьбы. Ему не надо бороться за жизнь каждый день, у него нет детей, с миллионом своих забот и проблем. Он – остановился, стагнировал, а для эволюции это равносильно – деградации и личностной смерти. Не поддавайтесь на провокации, вы должны двигаться каждый день, как тяжело вам бы это не казалось. Вам дают поддых, а вы должны встать и идти дальше!

В ближайшее время в моём блоге я поделюсь опытом купли-продажи сайтов, покажу на практике, за сколько времени реально окупается ресурс и правильную ли оценку сайтов я применял. Расскажу на сколько сладко реферальское счастье. Проведу конкурс с бюджетом в 100$. Начну цикл статей, рассказывающий о том, как чайнику собрать, настроить и запустить WWW сервер. Поделюсь опытом легализации доходов и порассуждаю, в каких случаях надо легализовываться. Расскажу о своей стратегии и о том, почему пиздеть – не мешки ворочить. А также много-много другого, только ПО ДЕЛУ и без всяких соплей.


Изначально свой блог я задумывал как мотивирующую записную книжку, анонимный отчёт с возможностью самоанализа. Первые несколько месяцев я вообще писал «в пустоту». Безусловно, практически при любых начинаниях в мыслях каждого рождаются фантазии на тему известности. Так было и у меня. Я их – отодвигал. Понимая, что это – вторично. Вторая причина – режим «секретности». Я пока не готов представиться, т.к. считаю, что это наложит существенный фильтр на мои посты.

В целом, очень хорошо, что я не ждал эффекта и обратной реакции от своего детища. Исстрадался бы в усмерть :) Шло время. Первый комментарий принёс несравненный эмоциональный подъём. Появились первые пузомерки. Ссыли на мой блог поползли по рунету. На днях повесил счётчик от LiveInternet-а и был приятно поражён. В мозгу проскочила сокровенная мысля и финансовую девственность блога нарушил первый коммерческий баннер от Главмед-а.

Дальше – больше. Коли пошла такая пьянка, решил подсчитывать моих подписчиков.

Важно!

Прошу подписаться на новый RSS канал данного блога:
http://feeds.feedburner.com/100baksov

Старый RSS канал поработает ещё пару дней.

Циферка количества подписчиков будет мотивировать меня на новые посты, которые в свою очередь смотивируют вас к действиям и прогрессу.

4 комментария:

  1. Когда будешь считать подписчиков, не забудь прибавить число подписчиков бомжеленты (кстати, не забудь тормозу сообщить о новом rss, а то очень не хотелось бы пропустить сие действо:))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. >>Прошу подписаться на новый RSS канал данного блога:
    http://feeds.feedburner.com/100baksov

    Читаю давно. Поставь в настройках редирект на фид feedburner и все постепенно само перетечет туда.

    ОтветитьУдалить
  3. Подписался. А ещё счётчик неплохо бы повесить повыше - например, после второго блока в колонке. Обычно заходя на сайт, сразу ищу его "на первом экране" прокрутки.

    ОтветитьУдалить
  4. Будущему миллионеру:
    Где то в каментах к твоим постам проскакивала втоя аська. Не могу найти. Слу: постучись ко мне 242444282 - есть пара вопросов и предложений по совместной работе.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.