вторник, 12 августа 2008 г.

Заключил партнёрский договор с РуЦентром

К сожалению, РуЦентр был и до сих пор остаётся бюрократической организацией. Как вы заметили, в шапке моего блога, висит баннер РуЦентра с реферальной ссылкой. Чтобы его получить, мне потребовалось завести новый аккаунт информационного партнёра (тут хочется вставить пару матерных слов) и заключить дополнительное соглашение. Дальше – веселее. Т.к. с РуЦентром я общаюсь не первый год, сумма оборота – соответствующая(шестизначная). Такая, что я могу легко просить 5-ую колонку их «оптового прайса». Но хрен там был! Заключи-ка ты ещё один договорчик и заведи-ка ты ещё один аккаунт. Ну и разумеется к договорчику ещё и доп. соглашение, что мы тебя сразу на 5-ую переводим, а не как других, по ступенькам с первой гоним (тут ещё могла быть куча матерных слов).

К чему это я? Бизнесмены, не занимайтесь Ебизнесом!

1 комментарий:

  1. Даже на 5 тарифе ценник в два раза выше, чем нунеты и регру

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.