среда, 13 августа 2008 г.

Очередной косяк от РуЦентра

Ну прямо неделя РуЦентра(я этого не хотел). Сегодня, приходит мне письмо от рег.ру, что мол один из моих доменов переданных из РуЦентра и успешно принят на обслуживание, который, разумеется, я не передавал. Чуть-чуть афигев я полез в интерфейс руцентра и увидел, что данный домен ещё и отключён за неуплату(хотя оплачен до февраля будущего года).

Позвонил, манагеры пожимают плечами, обещали разобраться и просили перезвонить.

А теперь представьте, что вы уезжаете в отпуск, и один из ваших передовых доменов уходит к другому регистратору со всеми вытекающими последствиями. Прикольно, да?!

p.s. косяк такого рода уже второй за последний месяц, о первом я не писал, т.к. он был впервой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.