понедельник, 1 сентября 2008 г.

Финансовый отчёт за август.

Курс доллара: 24,57

Приход

Партнёрка РСЯ: 50 рублей.
Ещё 75 рублей до получения реф ссылки и прощай РСЯ. Я плачу, когда вижу клики по 11 копеек на моей мега площадке.

MainLink.ru: 4’124 рубля + 508 рублей (партнёрская программа, 75 партнёров)
Партнёрские указываю за прошлый месяц, т.е. за июль, т.к. партнёрские начисления у майнлинка 2-го числа, и то, если рабочий день.

Google.Adsense: 6’583 рубля.

Sape.ru: 68’192 рубля
Из этой суммы 7’792 рубля принесли 307 рефералов.
С предыдущего месяца прибавил ~10’000 рублей. Количество рефералов за месяц увеличилось только на 1 человека. Это результат моего эксперимента. Я решил на месяц прекратить все рекламные компании и посмотреть, сколько текущий блог принесёт мне рефералов. Результат – ожидаемый и печальный. В основном новые читатели – нихера не хотят менять в своей жизни ничего. Угу, туда вам и дорога.

Бегун: 213 рублей.

Главмед: 614 рублей (за баннер в этом блоге).
Заведите, наконец, реф. ссылки, мать вашу.

Продажа домена: 10’000 рублей.

ProPage.ru: 497 рублей.
Новый герой в моих отчётах. Ничего особенного, очередная биржа текстовых ссылок, давно знаком с ней, но как-то отношения не сложились. Баблосик накопился с пары сайтов – вывел.

Оптимизация сайтов: 10’000 рублей

Партнёрская программа РуЦентра: 929 рублей.
Много нового в моём текущем отчёте, данная партнёрка – в том числе. Долго раскачивался, но сумма за первый месяц – порадовала. Полученный доход можно тратить там же на покупку/пролонгацию доменов по партнёрскому прайсу :)

Расходы

Покупка ссылок: 1’869 рублей

Интернет + хостинг: 4’248 рублей

Банковской обслуживание: 3’100 рублей.
Я уже рассказывал про свой банк, благодаря рвению их «аналитиков» решивших срубить бабло с пакетных клиентов я отказался от всех излишеств и со следующего месяца буду тратить всего-навсего 700 рублей.

Реклама: 0 рублей.
Как я уже описал чуть выше, это был эксперимент. Да и бабло хотелось собрать, т.к. потратился я сильно и надо было кубышку пополнять.

Налоги: 0 рублей
Предстоит после 9-го месяца, запись оставил, чтобы не забыть отчитаться.

Сотовая связь: 2’228 рублей
Родичей спонсирую. На моём сотовом сумма меньше 4-х значной редко опускается и хватает её на месяцы.

Инвестиции

Оплата услуг копирайтеров: 3’230 рублей

На счёт регистраторов доменов: 15’516 рублей.
___________________________________________________

«Грязная» прибыль: 100’781 рублей
+ 25’213 рублей по сравнению с прошлым месяцем.

«Чистая» прибыль: 100’781 – 11’445 – 18’746 = 70’590 рублей.

В целом – хороший месяц, много трудился, много положительных подвижек. Совсем недавно прошёл психологический барьер в 100$ в день и как сейчас выяснил, мне покорились и 100’000 рублей в месяц. Приятно, ёлки-палки, но останавливаться – смерти подобно, надо рубиться дальше!

Год назад, за август месяц, "грязными" я заработал 40'367 рублей, т.е. прогресс за год - 250%

9 комментариев:

  1. >а скрином можешь подтвердить?

    Ты идиот?

    ОтветитьУдалить
  2. ты по сколько часов в день работаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. омский бомж, я думаю Дела дал тебе ответ :)
    А вообще, не люблю я такие ссылки.
    vlrostov, с 10 до 13, часовой перерывчик на обед, потом до 21-23.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец. Хороший результат. У меня тоже все ок. Буду догонять тебя :)
    Пошел отчет писать...

    ОтветитьУдалить
  5. а ты на все своих 280 сайтах ставишь адсенс? щас задумался о прибавлении. но вот не уверен что стоит ставить адсенс на новые чтобы школьниги не пополили. на бегун невыгодно переходить да и менее прибыльно.

    ОтветитьУдалить
  6. mihalich, не на все, хотя, надо было везде. Как спалят то?

    ОтветитьУдалить
  7. спалят через всякие adsspy.com и тд. так как pub номер одинаковый везде. а шифровать pub вроде запрещает TOS.

    рекомендуют ставить беген там разные номера. но сам бегун не радует

    ОтветитьУдалить
  8. через какой время ты вышел на такой доход? интересно просто. :)

    ОтветитьУдалить
  9. рецепты, если бы у тебя была рабочая ссылка на сайт - твой коммент был бы уже в мусорке. А вообще, читай блог, для того их и пишут.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.