среда, 3 сентября 2008 г.

Поругаем хостинг от РуЦентра

Расползаюсь я по разным хостерам, посему достанется и вам, не радуйтесь. Итак, сегодня взял тариф на 12-ть сайтов от РуЦентра.

Мои «фи»:

1) панель управления тормозит жутко;
2) панель управления архи слабофункциональная, по сравнению с rackserver.ru;
3) банальные вещи хрен узнаешь, например, какой IP дали твоей группе сайтов. Я то хитрый, полез сразу в апачевский файл настроек и узнал, но другие пользователи… сочувствую;
4) какой идиот придумал коннект к FTP серверу через домен четвёртого уровня, а не через IP?! Т.е., мне создали аккаунт, и я должен ждать сутки, пока NS-ы по рунету разбегутся.
5) сам аккаунт создавался несколько часов. Они что, заявки в ручном режиме обрабатывают?!

Пысы: сильно надеюсь, что сами сайты не будут тормозить как панель управления.

2 комментария:

  1. Добрый день, Меня зовут Алена. я представляю компанию ХостБрокер.
    В рамках настоящего проекта проводится исследование по проблемам, связанным в сфере хостинг-компаниях.
    Если у Вас будет время Вы смогли бы ответить на пару вопросов.
    Кроме перечисленных проблем с РУЦентром, были ли какие-то положительные нюансы.
    Возможно Вы брали хостинг где то еще? Если да, то: что заставило Вас выбрать другого хостинг-провайдера.
    Заранее спасибо.
    С уважением, Алена
    http://host-brocer.ru
    (499) 157-19-77

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна таки раскрутила на положительные моменты:
    1) прямой IP, для 12-и сайтов в самый раз
    2) разумная цена(для меня по партнёрскому прайсу)
    3) саппорт на телефоне днём. Периодически мне хочется поебать мозг, а не разговаривать с роботом через тикет систему.
    4) афигительный канал. По крайней мере сайт по FTP закачивался как пулемётная очередь.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.