понедельник, 25 августа 2008 г.

Банк ВТБ24, молча, увеличил тариф за обслуживание системы «клиент-онлайн»

Т.е. вот так, без новостей на главном сайте, без емейл уведомления, без новостей в самой клиент-онлайн системе, без телефонного звонка, просто взял и списал денег с моего счёта. Заметил я это 22-го августа, дождался понедельника, звоню в центральный офис и спрашиваю: «какого хрена?!», в ответ получаю: «переадресуем на телефон поддержки клиент-онлайн клиентов». Переадресовали, спрашиваю: «какого хрена?!», в ответ получаю: «переадресуем в ваше территориальное отделение». Переадресовали, спрашиваю: «какого хрена?!». В ответ получаю: «а хрен его знает, инфа должна была появится ещё месяц назад, сами только от вас узнаём, что тариф изменился».

Пиздец!

Кстати, прямых телефонов в территориальные отделения ВТБ24 на сайте тоже нет. Звони дорогой клиент в их коллокейшн, и ебись с роботом по телефону, выслушивая какую кнопку тебе нажать, чтобы отъебаться(MS Word предложил заменить слово на «отъедаться»:)) поскорее. Я хочу общаться с людьми и точка. Ебать им мозг, чтобы они ебли мозг своему начальству, за уебанов, которые работают через жопу.

Кстати #2, попробуйте на официальном сайте(привед уебанам из Студии Лебедева) найти тарифы на указанное обслуживание. Давайте проведём эксперимент, кто таки найдёт – отпишитесь в комментах, за сколько времени(я – не нашёл, звонил по телефону в центральный офис ВТБ24, чтобы подсказали где).

3 комментария:

  1. типо заголовок

    Будущий миллионер
    Самосовершенство через культивирование жабы!

    ОтветитьУдалить
  2. а меня еще выкосило, когда узнал, что за перевод между клиентами телебанка с некоторых пор берется комиссия 30 руб! и тож самое втихаря, без уведомлений

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.