вторник, 19 августа 2008 г.

Залочили VPS

Сегодня днём мой мониторинг показывает, что один из моих арендуемых VPS-ов – лежит и не дрыгается. Полез смотреть почту. Вчера пришло письмо от spamcorp-a на английском, стандартный шаблон, мол, с вашего хоста – шлют говно. Далее цитата якобы спама(кодировку я так и не смог подобрать), где помимо моего сайта приведены ещё 5-ть сайтов, в том числе и fsb.ru. Короче, очередная американская ахинея, где тема в первой части письма не соответствует второй части и резолюция, мол, мне сутки на действия.

Чешу репу и понимаю, что хостер эту ахинею принял к сведению и залочил ВЕСЬ МОЙ VPS. Пытаюсь отписать в Live Chat хостера – «ждите, все операторы заняты» (уже какой час). Отсылаю тикет – молчок. Пишу емайл – приходит ошибка: rackserver.ru[66.225.229.105], RCPT TO 550. Звоню на факс, который указан на сайте – «данный телефонный номер не существует».

Ахуеваю, но не сдаюсь. Понятно, что это не лечится и надо сваливать от такого хостера. Но хочется хоть сайтики забрать.

Домен, ссылку на который привели в абузе в том числе, я купил буквально давече.

Кстати, нашего героя зовут - rackserver.ru

1 комментарий:

  1. Давно уже не использую русских хостеров по двум причинам:

    1. все работает какое то время, но затем начинаются какие то проблемы и саппорт не особо чешется их исправлять.
    2. Если хостер нормальный (я знаю такого одного - Zenon), то ломят неадекватные цены.

    Куда дешевле покупать у буржуев.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.