пятница, 16 января 2009 г.

Отвалились NS-ы reg.ru

Сегодня заметил, что несколько десятков сайтов - не работают. Причина - отвалились записи на NS1.reg.ru и NS2.reg.ru. Это конечно писец. На текущий момент вроде всё работает. Я не знаю детали и масштабы, но если у ваших доменов NS-ы от reg.ru - проверяйте работоспособность сайтов и не удивляйтесь, если в ближайший АП ваш сайт выпадет из Яндекса.

Российский IT-рынок пока неподвластен кризису, видео на сайте вестей.

__________ халявные ТИЦки __________

armet-servis.ru - свободен, ТИЦ=10.

Кто зарегит - сообщает в комментариях(только без говно-ссылок на ваши сайты по продаже пластиковых окон).

Регомендую домены регистрировать в РуЦентре(300 руб. для партнёров) или Reg.ru(130 руб. для партнёров), хостинг заказывать у РуЦентра(162 руб/мес. за 3 сайта) или у Reg.ru(199 руб/мес. за 10 сайтов).

Если не знаем что сейчас делать с этим добром, вешаем на парковку!

Но лучше сбацать сайт и отправить в сапу на заработки.

p.s. опять опоздал на раздачу?! подписывайся на RSS, будет много вкусного :)

4 комментария:

  1. Анонимный16 января, 2009 17:15

    Взял www.armet-servis.ru. Спасибо, регулярный ваш читатель)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18 января, 2009 18:28

    Наверняка сайт в бане. Просто так рееедко что освобождается)
    Халявы в мире не бывает)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не совсем поняла, куда делся наш баннер, оплаченный по 26 января. Срочно жду пояснения ситуации.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 января, 2009 23:52

    Glavmed, я задал вопрос Doctor-у, о принадлежности вас к их компании. В любом случае, мне самому пришлось напомнить о себе, после того как про меня - забыли и не платили вовсе. Долг передо мной - погашен. Сотрудничество прекращено по инициативе главмеда. Готов размещать на прежних условиях.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.