понедельник, 19 января 2009 г.

Банилка 16-го, -10

16-го января апдейт характерен тем, что "ходила банилка", т.е. часть сайтов выпала из индекса. У меня - 10-ть штук. Все на одном IP, 6-ть имели уникальный дизайн, везде - глубокий рерайт, везде - стояла сапа, везде ТИЦ=0, все сайты не обновлялись последнее время (между прочим, спалил тему, кто ещё не в курсе).

Последний раз банилка ходила: 21 февраля 2008, 4 августа 2008, 23 октября 2008, т.е. прослеживается чёткая тенденция - раз в 4-е месяца. Следующая будет в августе 2009 года.

На текущий момент 71%(137) моих сайтов нет в индексе. Это самый большой показатель в моей практике.

Вообще, для себя я уже определил стратегию. Балласт весь скидываю, как отработанные ступени. Поучился - и хватит. Банненых сайтов было бы значительно меньше, если бы в августе прошлого года не поддался на акцию от рег.ру, продлил кучу доменов по льготной цене, большая часть которых августовская банилка и вынесла. Из чего я вынес правило: не продлевать домен до самого последнего момента, перед продлением внимательно оценивать его перспективы.

В текущем году у меня в планах скинуть больше сотни доменов и кризис тут ни при чём. Кстати, по данным компании netcraft.com, за декабрь 2008 года в интернете стало на 1'230'000 сайтов меньше.


Скорее всего моя стратегия не принесёт значительного роста прибылей в ближайшее время, но в долгосрочной перспективе она оправдана. Ведь куда приятнее иметь десяток белых проектов, чем сотни говносайтов без души.

Зарегистрировался в Блогуне, для саморазвития - полезно.
Блогун - монетизируем блоги

4 комментария:

  1. Анонимный19 января, 2009 17:17

    Наверное все-таки в мае, если раз в четыре месяца;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 января, 2009 21:21

    Что то долго ты думал над блогуном :)
    имея столько говносайтов . Их можно приводить в порядок и отдавать начинающим на аутсорс за проценты.
    Конечно это не панацея но еще 2-3 месяца из них можно выжимать бабло чужими руками.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19 января, 2009 21:24

    PS. Ходила не только банилка...
    у меня вылез сайт который уже год в бане был, не одно письмо платону накатал .... может быть просто совпадение

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 января, 2009 21:55

    раз в 2,5 - три месяца, и это совпадает с моими данными по дорам

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.