Как показывает практика, я - очень терпеливый. За что частенько и расплачиваюсь. В очередной раз говорю себе, что надо посылать сразу на хуй, при первом же намёке на хуету.
Так сложилось и с хостером dipco-host.net(ресселер servage.net). Не буду рассказывать длинную историю всех взаимоотношений, лишь опишу недавнюю ситуацию, которая по моему дерьмометру зашкалила.
Итак, совсем недавно хостер объявил, что старые тарифные планы больше не работают, для продолжения работы надо выбрать новые. Причём, в новой тарифной сетке за те же услуги надо платить почти на 100% больше. Данный "маркетинговый" ход уже второй за последние пол года(надо было послать ещё тогда).
Каждодневная рассылка уведомляла, что X дней и ваш аккаунт заблокируется, срочно выбирайте новый тариф. Я, как любящий план и ненавидящий суету, решил сделать всё заранее. Выбрал новый тарифный план и морально приготовился платить почти в 2-а раза больше, но случай был хер знает на чьей стороне. Через сутки! аккаунт блокируется за превышение месячного лимита трафика, причём уведомление приходит на английском языке. Ещё через пару часов приходит уведомление, что на новом тарифе, на котором вы уже сутки живёте в блокированном состоянии, оказывается, превышение количества сайтов(проверить количество сайтов перед переводом видимо не судьба была). Ничего сделать нельзя, ни удалить сайты, ни пополнить кошель, аккаунт то заблокирован. Новый тариф я оплатил на несколько месяцев и на балансе бабла не было, я попросил их пересчитать оплату за один месяц и высвободившейся суммы покрыть все превышения. Ответ был как резолюция суда: "биллинг это не позволяет"(ясен перец, ресселер нихуя не может, когда этого требует ситуация).
Итого имеем: сутки не работающие сайты, саппорт который ссылается на оферту, биллинг и хер знает на что, но сайты продолжают лежать и до утра видимо даже Бетмэн мне не поможет. Убытки, далеко превышающие сумму платежей за всё время "сотрудничества" с горе хостером.
Посему, мальчики и девочки, послушайте меня, если на вас кладут хуй - смело посылайте туда же. К сожалению, очень мало, кто именно так делает. Поэтому, вокруг мы имеем то, что имеем.
Как определить, что ваш хостер - ресселер?
Во-первых, смотрим по WHOIS данным, кому реально принадлежат IP адреса, предоставленные вашему аккаунты.
Во-вторых, смотрим WHOIS данные вашего хостера, если там частное лицо, например:
Domain Name: DIPCO-HOST.NET
Registrant:
DIPCo, Inc
Sergey Druzhynin (2470401@gmail.com)
17, Liberty Str.
Wilmington
Delaware,19805
US
Tel. +1.3024828230
то это скорее всего ресселер, в данном случае ресселер германской компании:
Servage GmbH
Neustadt 16
Flensburg, 24939
DE
Domain name: SERVAGE.NET
Administrative Contact:
Fallesen, Steffan ssf@servage.com
Neustadt 16
Flensburg, 24939
DE
+49.46116098358 Fax: +49.46116098359
Спасибо за информацию, пополнил свой чёрный список хостеров.
ОтветитьУдалить"если на вас кладут хуй - смело посылайте туда же" - золотые слова
ОтветитьУдалитьНормально работаю Dipco больше года. После перевода сайтов на сервер в Нидерландах вобще все зашибись.
ОтветитьУдалитьПо сабжу: Если тебе яйца мешают танцевать - не танцуй. Если сильно хочестся танцевать - учись танцевать с яйцами.
to Анонимный - а что пацану с яйцами имя слабо было написать ?
ОтветитьУдалитьДипко - козлы. Последний прикол - объявили 3х дневную акцию "удвоим количество заказанного хостинга"
После заказа пишу в супорт заказал 7 месяцев и тд.
Отвечают хек, вы 6 мес оплатили а 7й мы вам в подарок дали.
Говорю - ну лана значит 6 мес(хотя в письме пришло четко 7 мес, по столькото, скидка и тд)
Отвечают - пшол нафиг, повторные заявки не принимаются!
класно, да.
Вроде нормальный хостер. Только вот теххподдержка, у которой "гарантированный SLA ответ в течение часа" уже 4й день молчит по очень важному вопросу.
ОтветитьУдалить