понедельник, 14 мая 2007 г.

Отстаю от графика

В субботу моя машинка потребовала небольшого, но затратного ремонта. «Автомобильный» фонд был исчерпан. И его надо будет пополнять, с ближайшей зарплаты. Такие у меня правила. Получается, что для вложений ничего не остаётся. Т.е. совсем, нуль. Что делать?

Более того, из-за отсутствия должного финансирования за прошедшие две недели полностью сделано только два сайта, из 6-и требуемых. Т.е. уже отставание 4-е сайта от графика.

Можно конечно пойти по извратной схеме, начать самому изучать и делать те виды работ, за которые я платил деньги. Но мне кажется, это крайне не правильное решение. Посему, если проблема в деньгах – их надо найти!

Ведь каждый из нас богат по своему. Не верите? Оглянитесь вокруг. Что вы видите? Вещи, вещи и ещё раз вещи. Причём, на 95% это просто дань моде или былой порыв слабости, который сейчас скапливает пыль в вашей квартире, мозолит глаза и сдерживает ваше движение, что несомненно более страшно.

Посему решение – продать ВСЕ не нужные вещи. Я очень хорошо знаю, как это тяжело. Каждую безделушку будите мусолить в руках и придумывать ей миллион вариантов применения. Если такое происходит – ладно, отложите её, в этот заход вы её спасли. Но поверьте, если вы действительно хотите достичь в этой жизни чего-то, вы должны отучиться ВЛЮБЛЯТЬСЯ в вещи.

Освобождая своё окружения от лишнего – вы в первую очередь освобождаете свои мозги.

Рано или поздно, вам придётся сдать этот зачёт. Мне же он предстоит – сейчас. И я к нему – готов!

Купил Яндекс.Денег для покупки сателлита по спец. заказу – 1100 руб.
Возраст проекта "1000$": 14 дней. Суммарные затраты: 34948 руб. Суммарный доход: 2,58$+202,17$+0,48$+598.38руб = 5905 руб. Чистая прибыль: 0 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.