Один из ведущих инженеров Google – Мэтт Катс (Matt Cutts), в своем письме крупнейшему ресурсу о SEO – Search Engine Journal, сообщил о том, что массовое понижение PR, произошедшее на днях, – действительно результат борьбы поисковика с платными ссылками. В результате апдейта Search Engine Journal был «понижен» с PR8 до PR7.
По словам Каттса, данное понижение – первый шаг компании по внесению изменений в собственное «мнение» о сайте по результатам наличия там платных ссылок. Также он сообщил, что апдейт еще не завершен окончательно, не все сайты еще прошли проверку, поэтому, вполне вероятно, предвидятся новые понижения.
Ни о механизме отслеживания платных ссылок, ни о том, как именно они изменяют «мнение» Google, не было сказано ничего. Так или иначе, данный ответ – первый более-менее официальный комментарий Google по поводу массового изменения PR, которое стоило многим владельцам сайтов до 80% стоимости размещаемой рекламы.
Источник: http://www.searchenginejournal.com/matt-cutts-confirms-paid-links-google-pagerank-update/5906/
Я вот тоже прокололся - перед апдейтом на морде одного из своих сайтов повесил чутка таких ссылок. Резултат - PR упал с 3 до 1.
ОтветитьУдалитьЕще заметил такое: В сапе, когда ищешь площадку для размещения жирной ссылки, выдает сайты с большим пиаром. А если проверить страницу специально - пиар ниже балла на два (конечно, не у всех). Сапе еще не успела пересчитать всем пиар, и поэтому тенденция к снижению пиара отчетливо там прослеживается.