четверг, 1 апреля 2010 г.

Новое тестирование хостингов, теперь и с гуглом

Во-первых, моя долгая пауза между сводками по тесту была неким экспериментом. Я хотел посмотреть, сколько точек для тестирования выживут через 3-и месяца, при совершенном попустительстве с моей стороны. Результат удручающий. Из 50-и точек на текущий момент осталось 33, и все они попали в текущую сводку:



В первой десятке почти все мои точки, посему, ссылка достаётся только http://www.smartlogic.ru/services/hosting/

Во-вторых, теперь в моём тесте, делаются запросы не только к Яндексу, но и к Гуглу, таким образом, тест становиться более объективным. И как показала практика, из выпавших 17-и нет ни одного, где я держал бы свои сайты.

В-третьих, на днях подключаю кучу новых хостеров, посему, списочек сильно обновится. Если у вас есть хостер, которого вы хотите протестировать, то пишите на 100baksov.blogspot.com@gmail.com, вышлю инструкцию по подключению. И пусть баблосики достанутся только лучшим!

5 комментариев:

  1. А где первая часть? В чем заключается смысл тестирования и что за таблица? Очень интересно, хотелось бы подключить своих 20 хостеров)

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий, все посты на счёт хостингов можно легко прочитать, кликнув на соответствующий тег.

    Напиши мне на мыло, расскажу в деталях.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 апреля, 2010 15:01

    locum.ru - хороший хостинг, планируешь его тестировать?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, тестирую любой, где дадут доступ.
    Сам использую только те, которые по моему тесту попали в ТОП20.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные были тесты. Всё умерло?

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.