воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Халява, сэр

Я не подаю нищим, т.к. подавая им, вы тем самым кормите мафиозную сеть, которая эксплуатирует бездомных. Я люблю помогать тем, кто сам напрягается, ищет и задаёт нужные вопросы.

Если вы читаете мой блог, скорее всего вы из второй категории, посему, мой маленький подарок тому, кто успеет первый:

Домен: zavod-skp.ru - свободен, ТИЦ=10, не забанен яндексом.

Кто зарегит - отписываемся в комментах, чтобы другие не ломились.

Регомендую домены регить тут, хостинг заказываем тут.

p.s. следующая раздача обязательно будет. Внимательно читаем мой блог ;)

8 комментариев:

  1. Анонимный23 ноября, 2008 14:15

    Забрал, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 ноября, 2008 14:37

    Хм, я зарегала, странно

    ОтветитьУдалить
  3. Не все таки я первая, в хуизе мои данные. )))

    ОтветитьУдалить
  4. А я заходил в 13:30...
    Но деньгов в вебмане не нашкрёб.
    В этот раз )

    З.Ы.:А можно узнать предысторию этого домена ?
    А то как-то не верится в бесплатный сыр ))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный24 ноября, 2008 16:21

    Да уж. Один домен зарегили трое...

    Могу давать пачками такие домены. За условную плату. Смешные деньги.

    Моя аська 361858646

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 ноября, 2008 18:34

    Миха третим не будет, его коммент пошёл нахуй с говноссылкой.
    А вот Игнатий - молодец. Цену огласите сударь. В зону RU? А есть с ТИЦ-ем >10 и почём?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24 ноября, 2008 19:15

    Цена 1 доллар за инфо о домене в зоне ru. При больших объемах предусмотрены гибкие большие скидки. С ТИЦ больше десяти довольно трудно найти.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный24 ноября, 2008 19:21

    Игнатий, почему-то я уверен, что такие деньги стоят домены, о которых webmaster.yandex.ru напишет: "Указанный URL запрещен к индексации".
    Коли нет, то рекомендую менее 10$ - не отдавать. Без бана ох как мало осталось, поверьте.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.