пятница, 28 ноября 2008 г.

Zeitgeist Addenum



Обожаю я такие фильмецы и мимо продолжения Zeitgeist-а, пройти не смог. Сразу после просмотра у меня возникло чувство, такое же, как и у большинства людей. Я - тоже человек, если мне говорят, что меня наёбывали и продолжают наюбывать злые дядьки, то логично, если появляется негативная ответная реакция. Биология, что сказать. Но потом я задумался и у меня возникло много вопросов. Полез к ним на сайт http://thezeitgeistmovement.com. Сайт - как сайт, у меня саттелиты на порядок лучше. Но хрен с ним, американцы вообще сайты делать не умеют. НО! что бросилось в глаза. Часть разделов сайта вообще не работает:


Большая часть баннеров рекламирует так называемый проект "Venus", нового общества с без денежной социальной средой. Большая часть фильма Zeitgeist Addenum, как раз посвящена этому проекту. Кстати, это тоже вопрос. Почему в таком мега фильме именно проекту "Venus" выделили 25% фильма?!

Полез на сайт проекта "Venus" и что я увидел:


Обычный интернет магазин впаривающий видео и фото материалы. Аля "Путь к себе", только узкоспециализированный и на американский манер.

Дизайн нового общества - однобокий, как архитектурный, так и социальный.

Резюмирую. Я - не верю, что истинная причина создателей фильма и проекта "Venus" - улучшить наш окружающий мир. Они - такие же барыги, как и те, которых они поливают грязью в своём фильме.

Кстати, ещё рекомендую изучить сайт http://www.anti-zeitgeistmovie.info/ (на русском). Название само говорит за себя.

Вкусное дополнение, свободный, не забаненный Яндексом домен, ТИЦ=10:

mafia-ins*ie.ru

Как обычно, кто угадал и зарегил – отписываемся.

Регомендую домены регить тут, хостинг заказываем тут.

Если не знаем что сейчас делать с этим добром, вешаем на парковку!

7 комментариев:

  1. Анонимный28 ноября, 2008 13:51

    "Вкусное дополнение, свободный, не забаненный Яндексом домен, ТИЦ=10"
    А как сейчас проверяется, что он не забанен Яндексом?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 ноября, 2008 17:40

    надо отписывать что забрал, в данном случае - mafia-insdie.ru

    а то вдруг, методом перебора другой домен найдёшь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 ноября, 2008 22:28

    В целом фильм то хорош... а домыслы насчет барыжничества это конешно утрированно. А сайт антизейтгест это ваще кора -- на этом сайте платят (интересно кто и зачем???) тем кто скреативит (бросит камень в огород) что-нибудь против фильма. И причем в основном споры насчет первой части первого фильма, там где рассказывается про религию. А больше умникам то и привязаться не к чему

    ОтветитьУдалить
  4. Классный фильм первый был, этот не могу скачать, выделинка слабая=( Но реально про религию они спороли!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный30 ноября, 2008 21:58

    Глянь еще "Американское шоу" его называют "Дух времени за 20 минут"
    все в том же духе, в общем интересно и скандально.

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз про "Американское шоу"
    http://iamdron.ru/?p=6 :)

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.