понедельник, 24 ноября 2008 г.

К вам едет ревизор

По натуре, я очень люблю что-то улучшать и тащусь, когда получаю из кучи говна структурированные проекты приносящие пользу. Т.е. выражаясь терминологией кадровичек, я – идеальный технический директор. Мне довелось какое-то время побыть в этой роли в месте, где работы непочатый край до скончания вселенной. Но главный момент был не соблюдён – моя эффективная работа никак не коррелировала с моей зарплатой и всячески это подчёркивалось.

Посему, сейчас я раз в пару месяцев навожу ревизию в паре сотен своих проектов/проектишков.

Давеча очередная такая ревизия у меня закончилась. Для любителей циферок привожу сводки с полей:

Доменов 2-го уровня: 207

Всего сайтов: 215, отсутствуют в индексе Яндекса: 145

Суммарный ТИЦ/в среднем на сайт: 1730/8,04

Суммарный PR/в среднем на сайт: 169/0,78

В двух последних строчках показывается великая истина, для осознания которой мне потребовалось состряпать 215 сайтов. А именно, средние параметры почти как у нулёвого сайта говорят о линейной технологии, от которой кроме как линейного прироста прибыли – не дождёшься, что собственно и происходит.

Можно и дальше двигаться в том же духе, но рано или поздно я упрусь в какой-нибудь барьер. Один такой уже был, когда сайтов стало чуть более сотни, мне пришлось написать свою, не имеющую аналогов систему мониторинга(которая скоро увидит свет), чтобы двигаться дальше. Но можно и нужно наводить порядок в своей голове и делать качественные скачки.

Теперь вам понятно, почему я стал раздаривать домены с ТИЦ=10? Да, ТИЦ=10 – прикольно, можно сделать сайт, можно за год его окупить 4-5-ть раз. Можно сделать 100-200 таких сайтов. Но чтобы заработать ещё больше – надо применять другие технологии. Это как переход от первой космической скорости ко второй космической, чтобы преодолеть тяготение Земли.

Кстати, очередной бонусный домен:

vivasn-action.ru

На момент публикации поста имел ТИЦ=10, свободный, не забанен Яндексом. Как обычно, кто зарегил – отписываемся.

Регомендую домены регить тут, хостинг заказываем тут.

Если не знаем что сейчас делать с этим добром, вешаем на парковку!

Пысы, халявных доменов хватит ещё на месяц(намёк на то, чтобы подписывались на rss и читали мой блог, гыгы)

16 комментариев:

  1. То есь ты собираешься сревизорить чужие уникальные технологии заработка сайтов при этом зарабатывать в партнерке продажи хостинга и доменов.... левердж, рычаг...... сетевой маркетинг...
    почему то все крутые линейники к нему приходят

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 ноября, 2008 20:22

    ну вот, какая-то редиска забрала домен(https://www.nic.ru/whois/?query=vivasn-action.ru) и не отписалась тут.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 ноября, 2008 23:22

    Подскажите плиз или ссылу дайте как научиться регить домен? Вот например увидел здесь я домен раздают и что делать? куда идти, что прописывать :) Я в этом нюб полный но хочу узнать. почта gandresssСОБАКgmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 ноября, 2008 23:50

    Анонимный, в конце поста я дал ссылку, где рекомендую регистрировать домены. Ты туда ходил, узнавал что и как?

    ОтветитьУдалить
  5. а как ты узнаешь в бане домен или нет?
    яндекс же перестал показывать

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный25 ноября, 2008 08:01

    у каждого свой способ, можно в самом яндексе например смотреть: http://webmaster-key.ru/blog/index.php?/archives/490-Pro_dengi,_Jandeks_i_semejnye_cennosti..html

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.free-lance.ru/projects/?pid=152164 ваше задание ?

    готов сделать

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный25 ноября, 2008 10:46

    dert88, а ты пробовал проверить сам то, что ты тут утверждаешь?!
    slaveofmoney, нет, не моё, ник пошёл по рукам.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный25 ноября, 2008 11:06

    Будущий миллионер
    Ага на сайты те я ходил вначале. Тоесть схематика такая? -- я регюсь на nic.ru по той ссылке в посте, закидываю на баланс реггера деньжат и потом беру и столблю домен кот ты предлагаешь? А потом его на паркинг итп..

    ОтветитьУдалить
  10. ))
    я про webmaster.yandex
    Раньше он "показывал", что домен не в бане

    А теперь требуется, чтобы на домене был сайт - и получался ответ 200

    Если домен "свободный" он пишет:
    Сервер недоступен, либо возвращает код статуса http, отличный от 200

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный25 ноября, 2008 17:19

    dert88, если домен в бане яндекс пишет что индексация запрещена. Свободен домен или нет - не важно.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный25 ноября, 2008 17:24

    Вы вот рекламируете ру-центр, а он вон какие изменения в договора вносит:
    "В том числе Заказчик не вправе осуществлять размещение информации, направленной на манипуляцию результатами поиска в поисковых машинах."
    т.е. Сапой на их хостинге зарабатывать нельзя... :))))) Настораживающие телодвижения?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный25 ноября, 2008 19:07

    > манипуляцию результатами поиска
    чото не нашол я там такого
    где это есть-то?
    ссылку плз

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25 ноября, 2008 19:37

    прошу прощения, новый договор вступает в силу 4 декабря, вот ссылка: http://www.nic.ru/dns/archive/sup1_10_host_04.12.2008-ch.html
    смотрите п. 10.2 и)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный25 ноября, 2008 21:52

    Марат, а это как говорится ещё доказать надо. Да и сомневаюсь, что за "это" попросят с хостинга. Мы тогда такой кипишь поднимем, что они завтра разорятся.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный26 ноября, 2008 00:54

    "ну вот, какая-то редиска забрала домен(https://www.nic.ru/whois/?query=vivasn-action.ru) и не отписалась тут."

    Я не редиска)
    Извиняй, не смог вчера сразу откомментить что забрал.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.