среда, 5 августа 2009 г.

6-и месячный отпуск объявляю закрытым

Именно столько времени я не добавлял новые сайты в сапу. А реально усердно работать в этом направлении прекратил ещё раньше.

Почему?

Во-первых, метать говно иногда надоедает. А я отношусь к тем людям, у которых материальное стимулирование стоит не на первом месте. Во-вторых, вплотную занялся своим большим проектом, который должен стать базисом моего бизнеса ближайшее время.

Накопленного в том году потенциала хватило, чтобы достаточно безбедно пол. года заниматься творчеством. Как я уже говорил, ситуация на рынке ссылок сильно поменялась и мне потребовалось некоторое время, чтобы вникнуть в текущие сути. Как говориться: "Добро пожаловать и подвиньтесь!".

p.s. нефига желать в комментах удачи, лучше порядок дома наведите.
p.p.s. фин. отчёт за июль будет наискучнейший, дно скребущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.