вторник, 11 августа 2009 г.

Работа над ошибками

Тестирование хостингов не стоит на месте и каждый день что-то меняется, надеюсь, в качественно лучшую сторону. За вчера добавил ещё 6-ть новых точек. К сожалению, некоторые отказываются от участия, по тем или иным причинам - это их право.

Самый частый вопрос, который задают мне: как долго будет тестирование?
Отвечаю. В моих планах вести его максимально долго, т.к. ситуация на рынке меняется постоянно и народ должен "держать руку на пульсе". Таким образом, я надеюсь хоть чуть-чуть повлиять на этот рынок и на качество предоставляемых услуг.

Я хочу, чтобы действительно качественный сервис был замечен и ему поправу досталось больше бабла.

Поправка: более "близкий" к Яндексу(что в большей степени отражает мой тест и что надо мне и большинству бомжиков).

В следующей сводке(дней через ~10-ть), будет новая колонка - город, в которой находится тестируемая точка(в идеале конечно указывать название ДЦ, но этого многие не знают). Т.к. я обещал свято сохранять любую личную информацию участников теста, то IP адреса я выкладывать не могу. А город - пожалуйста. И это снимет кучу вопросов, особенно для хостеров, которые сами живут в Москве, а клиентов размещают в Иркутске.

p.s. участие в тестирование - бесплатное, открыто для всех желающих(в том числе и для тех, кто ранее отказывался от теста), присылайте мне письмо(100baksov.blogspot.com@gmail.com) - вышлю инструкцию, это не больно, гыгы :)

2 комментария:

  1. Хм.. а может снизить частоту запросов?
    каждые 10 сек это довольно посещаемый сайт выходит - (если учесть что люди будут делать 5 кликов в равные промежутки времени) это 1728 человек в сутки.

    С одной стороны хостер должен держать такое количество народу, с другой столько народу далеко не на все сайты ходит.
    Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Горный Оптимизатор, там запросы по ~200 байт - смешные. Обычная титульная страница WP может быть более 100 килобайт. Смысл в том, чтобы равномерно снимать данные, а не как другие известные мне тесты, раз в пол. часа, за которые может произойти ой как много чего.

    Имея три своих сервера в данном тесте, на первом месте, в середине и в жопе - я могу с уверенностью сказать, что тест отвечает моим требованиям и отражает реальную ситуацию. Все мои сервера географически находятся в одном месте, делайте выводы.

    p.s. если хостер не держит такой "нагрузки" - то надо валить от такого хостера, как думаешь?

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.