Строить прогнозы - всегда было не благодарным занятием. Но в этом есть гигантский плюс. Если ты угадал тенденцию, то выигрыш будет как джек-пот лотереи.
Я предполагаю, что в ближайшее время(2010 год), биржам ссылок в рунете станет тесно, амбиции заиграют и они пойдут завоёвывать запад. Следом на запад пойдёт Сеопульт. Сервис, который должен очень хорошо воспринять западный менталитет. А как вы понимаете, западный рынок продвижения, не какие-то жалкие десятки миллионов(максимум 100 миллионов) в Рунете. Т.е., мы получим поток денег в Россию(2010-2012 гг), соизмеримый! с объёмом продажи оружия(миллиарды долларов). Особенно, если учесть, что тенденция перераспределения рекламных бюджетов с каждым годом склоняется к онлайну.
Посему, я склонен утверждать, что ближайшие года 3-и, рынок на котором мы работаем, а за ним и доходы, увеличатся в 10-ть раз минимум.
Если хотите подискутировать, то прошу приводить факты, например, хоть одну страну, в которой есть более десятка бирж ссылок.
Буржуям не нужен топ, они его и так у гугла покупают через эдвордс
ОтветитьУдалитьна западе, наши классические биржы ссылок будут приравнены к black-seo . Это в России, оптимизаторы покупающие линки на сапе по какой то причине называют себя белыми )) Если же речь будет идти об размежении статтей, то на западе этот рынок достаточно насычен и пробится будет проблематично.
ОтветитьУдалитьНа западе тоже есть биржи ссылок, но какого то ажиотажа вокруг них я не вижу. Будет ли он вокруг сложно сказать.
ОтветитьУдалитьЯ думал над этим вопросом, правда не в том аспекте. Мне кажется тут два варианта развития ссылочных бирж - постепенное перерождение их в контекстную рекламу с прямыми ссылками и продажа ссылок непосредственно из статей, аналогично гиперконтексту.
ОтветитьУдалитьВряд ли западные поисковики будут рады такому нашествию, но не факт, что ссылки будут приняты в штыки.
В России ссылочный бизнес игнорировать уже нельзя: он законен, рынок достаточно объемен и тот же Яндекс с этим смирился. Как мне кажется.
Продвижение на западе - не то же самое что и в рунете, так что не стоит думать что все так просто. Тот же TNX.net - работают с западом и до сих пор кол-во страниц в системе в 10 раз меньше чем в сапе.
ОтветитьУдалитьДля продвижения мелких сайтов на автомате может и прокатит, а серьезные проекты так не двигают.
Твои б слова да богу в уши ;) Очень хотелось бы иметь возможность купить тонну ссылок за приемлемые деньги, особенно в "нишевых" европейских странах, таких как Франция и Испания...
ОтветитьУдалитьПодобие сеопульта в бурженете есть, но там все строго с апрувом и за вступление нужно 200 баксов отвалить. Но как уже сказали - это black seo как и биржи ссылок.
ОтветитьУдалитьНе знаю как будет через несколько месяцев, но могу с уверенностью сказать, что сейчас в бирже сайп покупают ссылки активно на буржуй нет.
ОтветитьУдалитьВот примеры
http://www.seoadd.ru/2009/03/25/seo-instrumenty/
http://www.seoadd.ru/2009/05/01/top-birj-ssylok-pokupka-prodaja-ssylok-na-birje-saype/
http://www.seoadd.ru/2009/04/11/prosto-poleznye-plaginy-i-servisy/
С какой целью не знаю, но думаю со временем покупать будут все больше и больше )))) давайте подождем и посмотрим.
надеюсь текст не ссылками будет если ссылками просто измените его на текст
Hi! Ванга, ты наша. :о)
ОтветитьУдалитьСпасибо за пост. Давно так не веселился.
Про оборот Рунета:
1. Жалкие 50-60лимонов баксов в год был оборот только Яндекс Директа в угрюмом 2006 году.
2. Годом позже, оборот Webmoney достигал 3 с хреном милиардов, то есть валовая прибыль порядка 25лимонов баксов.
Про биржи:
1. Sape-аналоги буржунета ищатся на раз по запросу в гугле "link broker". Причем возраст многих из них такой, что sape-младенец нервно жует слюнявчик в своей коляске.
2. О каком развитии может идти речь? Тут сапе справиться бы с теми 271704 сайтами что у них уже есть. Постоянно система падает.
Про захват буржунета.
1. И главное. Стоит только сапе попытаться чуток вылезти над общей массой кучи таких же линкоброкеров в буржунете, как Гоша (это вам не Яндекс доморощенный), так впечатает зарвавшейся Российской ООО-шке, что от нее и памяти не останется.
Реальность такова, что:
Основной оборот рекламы в интернете - контекст.
Основные держатели систем контекстной рекламы - поисковики.
Black-SEO (торговля ссылками) - всегда было и будет рыбкой прилипалой - собирающей объедки выпавшие из пасти акул контекста.