пятница, 22 июня 2007 г.

Рутина

Совсем недавно trader в комментах просил совета: «можно совмещать mainlink.ru для морд и sape.ru для продажи внутренних страниц».

Мой ответ был – ДА! И сегодня очередной раз убедился в этом.

Кто пользуется биржей ссылок mainlink.ru, знают, что со вторыми страницами у них тяжеловато: нет админки, долго индексируется, если возникают проблемы – пишите администрации(при текущей загрузке админов ответ будет через несколько дней). Пытаются запустить «Ярмарку вторых страниц». Ню-ню, добавил я туда сайтик. Ждал 4-е дня, пока проиндексируется. Хренушки!

Этот же сайтик, добавляю сегодня в sape.ru, тут же заглядываю в раздел «страницы» и вижу, что уже 10-ть страниц проиндексировано. Медитирую, нажимаю F5 и вижу… 20-ть страниц проиндексировано. Я был просто поражён. Подождав минут 10-ть, все 105 страниц сайта были удачно проиндексированы. Выставляю статус «ок» и цены для каждой страницы, жду модерации ресурса. Моей радости не было предела, когда ресурс прошёл модерацию уже через 20-ть минут.

Итого, имеем готовую площадку за время чуть большее 30-ть минут.

Я ничего не имею против mainlink.ru, но со вторыми страницами sape.ru их пока «делает».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.