воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Халява, сэр

Я не подаю нищим, т.к. подавая им, вы тем самым кормите мафиозную сеть, которая эксплуатирует бездомных. Я люблю помогать тем, кто сам напрягается, ищет и задаёт нужные вопросы.

Если вы читаете мой блог, скорее всего вы из второй категории, посему, мой маленький подарок тому, кто успеет первый:

Домен: zavod-skp.ru - свободен, ТИЦ=10, не забанен яндексом.

Кто зарегит - отписываемся в комментах, чтобы другие не ломились.

Регомендую домены регить тут, хостинг заказываем тут.

p.s. следующая раздача обязательно будет. Внимательно читаем мой блог ;)

8 комментариев:

  1. Анонимный23 ноября, 2008 14:37

    Хм, я зарегала, странно

    ОтветитьУдалить
  2. Не все таки я первая, в хуизе мои данные. )))

    ОтветитьУдалить
  3. А я заходил в 13:30...
    Но деньгов в вебмане не нашкрёб.
    В этот раз )

    З.Ы.:А можно узнать предысторию этого домена ?
    А то как-то не верится в бесплатный сыр ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж. Один домен зарегили трое...

    Могу давать пачками такие домены. За условную плату. Смешные деньги.

    Моя аська 361858646

    ОтветитьУдалить
  5. Миха третим не будет, его коммент пошёл нахуй с говноссылкой.
    А вот Игнатий - молодец. Цену огласите сударь. В зону RU? А есть с ТИЦ-ем >10 и почём?

    ОтветитьУдалить
  6. Цена 1 доллар за инфо о домене в зоне ru. При больших объемах предусмотрены гибкие большие скидки. С ТИЦ больше десяти довольно трудно найти.

    ОтветитьУдалить
  7. Игнатий, почему-то я уверен, что такие деньги стоят домены, о которых webmaster.yandex.ru напишет: "Указанный URL запрещен к индексации".
    Коли нет, то рекомендую менее 10$ - не отдавать. Без бана ох как мало осталось, поверьте.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.