вторник, 22 сентября 2009 г.

Сводка по тестированию хостингов с 28 августа по 22 сентября


Ссылко-бонусы:

1 место smartlogic.ru
2 место hosting.nic.ru
3 место timeweb.ru
4 место masterhost.ru
9 место Hosting.ua

Как видим, появился новый лидер. Мои сервера все в жопе, но я не хостер и планчики по отвоёвыванию первого места не оставлю просто так :)

Помимо ссылок несколько хостеров из моего ТОП-а получила и несколько новых заказов на днях. В авральном режиме переезжал с инфобокса.

Гео-данные брал из ipgeobase.ru.

Руками составлять сводку уже запарился, поэтому к следующему разу буду автоматизировать и подумываю о вынесении всего этого хозяйства в отдельный проектик. С хостерами мне всё равно дальше морочиться и иметь своевременную и объективную картину - очень важно.

9 комментариев:

  1. Хех, а хостинг.юа неплох, я не ошибся, кроме дебильного абуз деп, там все ОК :)
    Но в последнее время абуз деп заменили походу, мне новый даже понравился, можно поговорить. )

    З.Ы. Сервер мой, процент ошибок видно из за того что серв лежал 7 часов а у меня доступа к инету небыло :))

    ОтветитьУдалить
  2. student(ссылка - удалена)22 сентября, 2009 19:44

    А где к примеру onkelhost ?
    Видел его в прошлой сводке и стал сам юзать. в этой не наблюдаю..

    ОтветитьУдалить
  3. student, не снизошли до участия в тесте.

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарий от официального представителя компании Мастерхост:

    Считаю ли я, что тест объективный? Да кто его знает, но думаю да. Я очень ратую за услуги мастерхоста и качество этих услуг для клиентов, а т.к. мастерхост лидер по количеству клиентов в рунете, то и отзывов о нас в сети хватает разных и гораздо в большем количестве чем о других компаниях. Участие в тесте стало внешним, независимым от мастерхоста, техническим показателем, который отразил оценку не хостера самого себя, а линейку измерений снаружи. Те, кто верит твоему тесту и понимает его, сделают свой правильный выбор :) Рад, что есть такие проекты.

    --
    Даниил Паскаль
    руководитель отдела эксплуатации
    группы компаний .masterhost

    ОтветитьУдалить
  5. XeonN, %% ошибок 0,06 - это отличный показатель! Вообще, всё, что менее 0,2 - имеет право на внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. онкелхост - говно говорят. по крайней мере хуже бест-хостера

    ОтветитьУдалить
  7. Все кто ниже 20 места, эт не плохие хостинги, просто другие лучше:D

    Вп-хост не порадовал, странно, чет они на этой неделе косачили жестко, обновления всякие, может еще догонят.

    Много новичков, неплохая идея про отдельный сервис.

    ОтветитьУдалить
  8. lvhost.org охуеть какой класный хостинг, даже тикет не работает, мля ток зря время потратил на регу.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно что произойдёт со smartlogic месяц спустя

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.