воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Бестолковые опросы


Когда я вижу бестолковый опрос, я с большой уверенностью могу предположить, как оно было: начальство перед активным сезоном решило поработать над качеством, спустило команду манагеру, который видимо НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ услугами своей же компании(иначе сразу бы сказал, где проблемы). Манагер, пошёл штатным путём, зафигачил опрос, результаты которого будут в лучшем случае не репрезентативными, а в худшем - начальство получит не верное представление о проблемах.

Я не перестаю задаваться вопросом, почему, IT компании, имеющие тикет систему, мониторинги и прочие достижения цивилизации IT мира, продолжают мучить пользователей опросами, которые НЕ ДАДУТ объективной картины?

Если вам нужен feed back, то просто почитайте тикет систему, систематизируйте запросы и решите наконец-то те проблемы, о которых я вам уже 2-а месяца пишу, пока, без видимого результата.

p.s. угадайте, чем закончился такой же опрос молотка?
Думаете они исправили косяки о которых я им писал ещё пол. года назад? Фигушки! Они просто изменили цветовую гамму дизайна, всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.