среда, 31 октября 2007 г.
суббота, 27 октября 2007 г.
27-го октября, апдейт PR
Как долго мы его ждали и я, если честно, уже забыл про него. Последний раз апдейт был 28-го апреля 2007 года.
Итак, краткие итоги.
Суммарный PR всех моих ресурсов – 55(PR=12 – моё предыдущее значение в апреле). В том числе и этот блог, стал PR=2, а был - нулячим.
Суммарный PR всех моих ресурсов, присутствующих в индексе Яндекса – 30. Считаю, что очень не плохо, хотя, если бы не сбавил темп(после того как очередной АП задержался) было бы раза в 2-а больше.
Основные выводы.
1) Шкала PR – расширяется. Т.е. под «потолком» стало очень тесно и происходит нормировка по шкале, отсюда и массовое падение PR.
2) Ресурсы, которые активно продают ссылки на мордах, скорее всего, теряют свой PR. Данный вывод я сделал на основе своего опыта и чтения форумов. Единственная PR=4, стала PR=3 :)
Среди кучи PR=1, PR=2, есть у меня сайт, который в этот апдейт вырос с PR=0 до PR=3. Единственный, среди всего моего стада. Итак, палю тему, что я делал:
1) Домен зарегистрирован 12-го декабря 2006 года
2) Контент выложен значительно позже, может быть месяца 3 назад, до сих пор нет в выдаче Яндекса
3) 10-ть страниц контента, небольшой рерайт + форум, с парой постов.
4) 15 сентября купил 12-ть ссылок PR=4 на титул, с разными анкорами. Ещё 6-ть ссылок PR=3 на второстепенную страницу, с разными анкорами (эта страница получила PR=1).
Вот и всё. Ах, да, бюджет составил 6.5$ в месяц (sape.ru нас выручает).
Итак, краткие итоги.
Суммарный PR всех моих ресурсов – 55(PR=12 – моё предыдущее значение в апреле). В том числе и этот блог, стал PR=2, а был - нулячим.
Суммарный PR всех моих ресурсов, присутствующих в индексе Яндекса – 30. Считаю, что очень не плохо, хотя, если бы не сбавил темп(после того как очередной АП задержался) было бы раза в 2-а больше.
Основные выводы.
1) Шкала PR – расширяется. Т.е. под «потолком» стало очень тесно и происходит нормировка по шкале, отсюда и массовое падение PR.
2) Ресурсы, которые активно продают ссылки на мордах, скорее всего, теряют свой PR. Данный вывод я сделал на основе своего опыта и чтения форумов. Единственная PR=4, стала PR=3 :)
Среди кучи PR=1, PR=2, есть у меня сайт, который в этот апдейт вырос с PR=0 до PR=3. Единственный, среди всего моего стада. Итак, палю тему, что я делал:
1) Домен зарегистрирован 12-го декабря 2006 года
2) Контент выложен значительно позже, может быть месяца 3 назад, до сих пор нет в выдаче Яндекса
3) 10-ть страниц контента, небольшой рерайт + форум, с парой постов.
4) 15 сентября купил 12-ть ссылок PR=4 на титул, с разными анкорами. Ещё 6-ть ссылок PR=3 на второстепенную страницу, с разными анкорами (эта страница получила PR=1).
Вот и всё. Ах, да, бюджет составил 6.5$ в месяц (sape.ru нас выручает).
пятница, 19 октября 2007 г.
А ты подготовился к дефолту?
Натолкнулся сегодня на статью, где предрекают очередной дефолт в нашей стране. Верится, конечно, с трудом, т.к. сценарий расписан уж очень по голливудски, но как говорится, ничего не вечно в этом мире. И я, задумался… Как попытаться максимально обезопасить себя от возможных «потрясений»?
А теперь представим, что лучше иметь: 10’000$ на счету в банке или 10-ть сайтов, со следующими показателями: PR=4, ТИЦ=250, 10’000 страниц в индексе Яндекса и Googla?
Уверен, что большинство из вас выберут второй вариант, но правильный ответ такой: 5’000$ на счету и 5-ть сайтов :) Диверсификация господа, или по-русски – не клади все яйца в одну корзину.
А теперь представим, что лучше иметь: 10’000$ на счету в банке или 10-ть сайтов, со следующими показателями: PR=4, ТИЦ=250, 10’000 страниц в индексе Яндекса и Googla?
Уверен, что большинство из вас выберут второй вариант, но правильный ответ такой: 5’000$ на счету и 5-ть сайтов :) Диверсификация господа, или по-русски – не клади все яйца в одну корзину.
понедельник, 15 октября 2007 г.
Блокируем ботов Webalt-ы
Сегодня, на основном сервере, пришлось с нуля переставить линукс. Началось всё с частых перезагрузок. Начал "чинить" - разнёс всё ядро :)
Копаясь в логах, заметил очень много обращений с IP адресов группы 77.91.224.0/21. Если быть точнее, то 40% трафика уходило на данные IP. "Пробил" whois, оказалась наша "дорогая" Вебальна. А ну её нах.., подумал я, и прописал новое правило в файрволе. Чего и вам советую.
Копаясь в логах, заметил очень много обращений с IP адресов группы 77.91.224.0/21. Если быть точнее, то 40% трафика уходило на данные IP. "Пробил" whois, оказалась наша "дорогая" Вебальна. А ну её нах.., подумал я, и прописал новое правило в файрволе. Чего и вам советую.
пятница, 12 октября 2007 г.
четверг, 11 октября 2007 г.
Что сделал за последние пару недель?
1. Зарегистрировался как индивидуальный предприниматель(ИП). Чуть позже распишу, что и как, пока дошёл до получения кодов из МосКомСтата.
2. Обзвонил 10-ть ближайших от дома компаний и предлагал им услуги оптимизации – облом.
3. Провёл переговоры с 3-я потенциальными клиентами, которые привели мне друзья. Думают.
4. Создал сайт для своей компании. Основное направления – оптимизация и продвижение.
5. Создал рекламную компанию на Яндекс.Директе и с сего дня запустил её.
6. Доделал пару модулей на одном своём проекте.
7. Собрал 6-ть версий договоров услуг SEO и пытаюсь скомпилировать свой.
8. Куча мелкой рутины.
А что сделал ТЫ?!
2. Обзвонил 10-ть ближайших от дома компаний и предлагал им услуги оптимизации – облом.
3. Провёл переговоры с 3-я потенциальными клиентами, которые привели мне друзья. Думают.
4. Создал сайт для своей компании. Основное направления – оптимизация и продвижение.
5. Создал рекламную компанию на Яндекс.Директе и с сего дня запустил её.
6. Доделал пару модулей на одном своём проекте.
7. Собрал 6-ть версий договоров услуг SEO и пытаюсь скомпилировать свой.
8. Куча мелкой рутины.
А что сделал ТЫ?!
вторник, 2 октября 2007 г.
Финансовый отчёт за сентябрь
Как говорится, получил то, что хотел. С головой погрузился в интересную работу. На столько, что до отчёта очередь дошла только ко 2-ому октября. Решил делать упор на SEO, причин несколько:
1) у меня очень хорошая математическая подготовка;
2) у меня громадный опыт программирования, в том числе и на Perl-e;
3) в той или иной степени я занимаюсь поисковиками уже несколько лет;
4) не смотря на то, что в SEO ринулся чуть ли не каждый второй студент, реальной конкуренции там мало;
5) показывая хорошие результаты для клиентов, SEO – именно та сфера, которая мне может обеспечить должный финансовый рост;
6) меня это увлекает, мне это нравится;
7) мне уже за ЭТО платят деньги :).
О деталях – позже, сегодня пока только финансовый отчёт:
Партнёрка Яндекса: 309,15 руб.
308,02 рубля – предыдущий результат :). Партнёрка стоит на двух сайтах, сайты развиваю, но всё это очень долгие перспективы. Пока, пусть будет так.
MainLink.ru: 127,2$
122,2$ - предыдущий результат. Прогресса нет, т.к. новых площадок не добавляю. Гоню в Сапу. Кстати, внимательно следите за балансом, т.к. уже пару раз подлавливал MainLink.ru на том, что из-за ошибок вывода сумма списывается с баланса, а до кошелька – не доходит!
Google.Adsense: 105,59$
52,79$ - предыдущий результат. Рост обусловлен двумя факторами: 1) сезонная активность, 2) запретил показывать на площадках рекламу партнёрок от Googla. Делается это так, добавляем в запрещённые URL-ы следующие адреса: adsense.google.com и adwords.google.com.
Sape.ru: 972,77$ ( из них 64,77$ - принесли 42 реферала )
913,4$ - предыдущий результат. Не смотря на то, что Яндекс побанил много сайтов, положительную динамику мне удалось сохранить. Стараюсь делать сайты, которые будут приносить минимум 0,5$ в день или покупать оные.
Бегун: 9,4$
76,81$ - предыдущий результат. Вот где фильтры Яши скосили всё под корень. Эксперементирую с новыми моделями.
Оптимизация: 912,5$
600 рублей + 375$ - предыдущий результат. Как уже отметил в начале поста, очень усердно работаю в этом направлении.
TextSale.ru: 4,5$
Это был эксперимент, который прошёл удачно, будет свободное время и желание – надо будет продолжить.
Итого: 12,43$ + 127,2$ + 105,59$ + 972,77$ + 9,4$ + 912,5$ + 4,5$ = 2144,39$
Расходы:
Покупка ссылок: 238,68$
Интернет: 78$
Итого в расходах: 316,68$
Итоговая прибыль: 2144,39$ - 316,68$ = 1827,71$
1383,98$ - предыдущий результат. Рост итоговой прибыли за месяц - 32%.
За сим откланиваюсь, надо работать :)
1) у меня очень хорошая математическая подготовка;
2) у меня громадный опыт программирования, в том числе и на Perl-e;
3) в той или иной степени я занимаюсь поисковиками уже несколько лет;
4) не смотря на то, что в SEO ринулся чуть ли не каждый второй студент, реальной конкуренции там мало;
5) показывая хорошие результаты для клиентов, SEO – именно та сфера, которая мне может обеспечить должный финансовый рост;
6) меня это увлекает, мне это нравится;
7) мне уже за ЭТО платят деньги :).
О деталях – позже, сегодня пока только финансовый отчёт:
Партнёрка Яндекса: 309,15 руб.
308,02 рубля – предыдущий результат :). Партнёрка стоит на двух сайтах, сайты развиваю, но всё это очень долгие перспективы. Пока, пусть будет так.
MainLink.ru: 127,2$
122,2$ - предыдущий результат. Прогресса нет, т.к. новых площадок не добавляю. Гоню в Сапу. Кстати, внимательно следите за балансом, т.к. уже пару раз подлавливал MainLink.ru на том, что из-за ошибок вывода сумма списывается с баланса, а до кошелька – не доходит!
Google.Adsense: 105,59$
52,79$ - предыдущий результат. Рост обусловлен двумя факторами: 1) сезонная активность, 2) запретил показывать на площадках рекламу партнёрок от Googla. Делается это так, добавляем в запрещённые URL-ы следующие адреса: adsense.google.com и adwords.google.com.
Sape.ru: 972,77$ ( из них 64,77$ - принесли 42 реферала )
913,4$ - предыдущий результат. Не смотря на то, что Яндекс побанил много сайтов, положительную динамику мне удалось сохранить. Стараюсь делать сайты, которые будут приносить минимум 0,5$ в день или покупать оные.
Бегун: 9,4$
76,81$ - предыдущий результат. Вот где фильтры Яши скосили всё под корень. Эксперементирую с новыми моделями.
Оптимизация: 912,5$
600 рублей + 375$ - предыдущий результат. Как уже отметил в начале поста, очень усердно работаю в этом направлении.
TextSale.ru: 4,5$
Это был эксперимент, который прошёл удачно, будет свободное время и желание – надо будет продолжить.
Итого: 12,43$ + 127,2$ + 105,59$ + 972,77$ + 9,4$ + 912,5$ + 4,5$ = 2144,39$
Расходы:
Покупка ссылок: 238,68$
Интернет: 78$
Итого в расходах: 316,68$
Итоговая прибыль: 2144,39$ - 316,68$ = 1827,71$
1383,98$ - предыдущий результат. Рост итоговой прибыли за месяц - 32%.
За сим откланиваюсь, надо работать :)
четверг, 27 сентября 2007 г.
Оценка проектов
Последнее время мне очень часто приходится оценивать стоимость интернет проектов. В процессе я выработал методику, о которой хочу с вами поделиться.
Итак, как и любой благоразумный бизнесмен, вкладывая деньги я рассчитываю(хотел написать надеюсь :)) на прибыль. Принятые методики оценки онлайн бизнеса для мелких и средних проектов – не годятся. А именно мелкими и средними интернет проектами я сейчас интересуюсь и занимаюсь.
Определимся с определениями.
«Мелкий» интернет проект: PR <= 3, ТИЦ <= 200, количество страниц с уникальным текстом < 200, посещаемость до 300 уникальных посетителей в сутки.
«Средний» интернет проект: PR <= 5, ТИЦ < 2’000, количество страниц с уникальным текстом < 30’000, посещаемость до 3’000 уникальных посетителей в сутки.
Из чего складывается стоимость.
1) Доменное имя. Как правило – это себестоимость, т.е. 7-20$. В редких исключениях попадаются действительно стоящие имена.
2) Уникальный контент. Действительно стоит денег, но лишь тогда, когда он проиндексирован поисковыми системами и на него идёт хороший трафик. Т.е. в моей методике я учитываю этот пункт, но не принимаю в расчёт. Принимаю в расчёт количество страниц, на которых можно разместить ссылочную рекламу. Данная статья относится к разряду прибылей с повышенным риском, поэтому, учитываю только возможную прибыль за первые ТРИ месяца. Важно помнить, что продавать ссылки на бирже вы начнёте с НУЛЯ, т.е. золотые горы прямо завтра на вас не свалятся.
Попытался составить примерную шкалу, на основе своего опыта(представлены данные для сайтов, где количество страниц > 100):

К сожалению, большинство моих сайтов с небольшим количеством страниц, посему, в таблице много пустого места. Но минимальные и максимальные значения уже смогут вас сориентировать.
3) Трафик. В процессе опытов, я вычислил, что максимальная конвертация 1’000 уникальных посетителей – 7$. Обратите на слово МАКСИМАЛЬНАЯ. Т.е. в большинстве случаев конвертация составляет 3-4$ за 1’000 посетителей.
Теперь перейдём к наглядному примеру.
Александр, буквально на днях попросил оценить его проекты: egate.ru и rebuy.ru
Оцениваю один из них:
1) Egate.ru – имя никакое, т.е. цена 7$ (именно по этой цене я покупаю домены в зоне RU)
2) PR=2, ТИЦ=30, страниц с уникальным контентом – 5 штук.
Контент на данном ресурсе совсем не интересен, т.е. если брать проект, то только ради PR-а и ТИЦ-а, наполняя в дальнейшем своим, уникальным контентом и ждать месяц, пока он проиндексируется. Лично мне, такая схема не интересна, т.е. за свои же деньги я не хочу покупать себе геморрой. Домены с такими параметрами можно легко купить за 5$.
3) Трафик практически на нуле, т.е. в расчёт не берём.
Итого, стоимость данного проекта: 7$ + 5$ = 12$
Иными словами, как инвестирование он не интересен. Т.к. только одно потраченное время на процедуру передачи проекта будет стоить куда больше этих 12$.
Возьмём другой проект, купить который мне не удалось(разошлись в цене с продавцом): soccernews.ru
1) Имя – ничего стоящего, если постараться, можно найти даже сейчас лучше. Т.е. цена – 7$
2) PR=4, ТИЦ=700, страниц с уникальным контентом – 15590.
У меня нет ресурсов с таким ТИЦ, посему, могу лишь предположить, что на sape.ru, в первые три месяца, можно будет заработать порядка 1000$.
3) Средняя посещаемость – 700 уникальных посетителей в сутки, т.е. за месяц – 21’000, что сможет сконвертиться на PPC системах в 147$(максимум).
Итого, стоимость данного проекта: 7$ + 1000$ + 147$*3 = 1448$.
Владелец же хотел не менее 5000$ :)
Итак, как и любой благоразумный бизнесмен, вкладывая деньги я рассчитываю(хотел написать надеюсь :)) на прибыль. Принятые методики оценки онлайн бизнеса для мелких и средних проектов – не годятся. А именно мелкими и средними интернет проектами я сейчас интересуюсь и занимаюсь.
Определимся с определениями.
«Мелкий» интернет проект: PR <= 3, ТИЦ <= 200, количество страниц с уникальным текстом < 200, посещаемость до 300 уникальных посетителей в сутки.
«Средний» интернет проект: PR <= 5, ТИЦ < 2’000, количество страниц с уникальным текстом < 30’000, посещаемость до 3’000 уникальных посетителей в сутки.
Из чего складывается стоимость.
1) Доменное имя. Как правило – это себестоимость, т.е. 7-20$. В редких исключениях попадаются действительно стоящие имена.
2) Уникальный контент. Действительно стоит денег, но лишь тогда, когда он проиндексирован поисковыми системами и на него идёт хороший трафик. Т.е. в моей методике я учитываю этот пункт, но не принимаю в расчёт. Принимаю в расчёт количество страниц, на которых можно разместить ссылочную рекламу. Данная статья относится к разряду прибылей с повышенным риском, поэтому, учитываю только возможную прибыль за первые ТРИ месяца. Важно помнить, что продавать ссылки на бирже вы начнёте с НУЛЯ, т.е. золотые горы прямо завтра на вас не свалятся.
Попытался составить примерную шкалу, на основе своего опыта(представлены данные для сайтов, где количество страниц > 100):

К сожалению, большинство моих сайтов с небольшим количеством страниц, посему, в таблице много пустого места. Но минимальные и максимальные значения уже смогут вас сориентировать.
3) Трафик. В процессе опытов, я вычислил, что максимальная конвертация 1’000 уникальных посетителей – 7$. Обратите на слово МАКСИМАЛЬНАЯ. Т.е. в большинстве случаев конвертация составляет 3-4$ за 1’000 посетителей.
Теперь перейдём к наглядному примеру.
Александр, буквально на днях попросил оценить его проекты: egate.ru и rebuy.ru
Оцениваю один из них:
1) Egate.ru – имя никакое, т.е. цена 7$ (именно по этой цене я покупаю домены в зоне RU)
2) PR=2, ТИЦ=30, страниц с уникальным контентом – 5 штук.
Контент на данном ресурсе совсем не интересен, т.е. если брать проект, то только ради PR-а и ТИЦ-а, наполняя в дальнейшем своим, уникальным контентом и ждать месяц, пока он проиндексируется. Лично мне, такая схема не интересна, т.е. за свои же деньги я не хочу покупать себе геморрой. Домены с такими параметрами можно легко купить за 5$.
3) Трафик практически на нуле, т.е. в расчёт не берём.
Итого, стоимость данного проекта: 7$ + 5$ = 12$
Иными словами, как инвестирование он не интересен. Т.к. только одно потраченное время на процедуру передачи проекта будет стоить куда больше этих 12$.
Возьмём другой проект, купить который мне не удалось(разошлись в цене с продавцом): soccernews.ru
1) Имя – ничего стоящего, если постараться, можно найти даже сейчас лучше. Т.е. цена – 7$
2) PR=4, ТИЦ=700, страниц с уникальным контентом – 15590.
У меня нет ресурсов с таким ТИЦ, посему, могу лишь предположить, что на sape.ru, в первые три месяца, можно будет заработать порядка 1000$.
3) Средняя посещаемость – 700 уникальных посетителей в сутки, т.е. за месяц – 21’000, что сможет сконвертиться на PPC системах в 147$(максимум).
Итого, стоимость данного проекта: 7$ + 1000$ + 147$*3 = 1448$.
Владелец же хотел не менее 5000$ :)
среда, 26 сентября 2007 г.
PIN-код для Google.Adsense
Когда на вашем аккаунте Google.Adsense сумма заработанного превысит 50$, вам придёт письмо, вот такого содержания:
Здравствуйте!
Недавно Вам был отправлен по обычной почте персональный идентификационный номер (PIN). Вы должны получить его в течение 2-4 недель. Чтобы иметь право на получение платежей AdSense, PIN-код необходимо ввести в учетную запись сразу после получения. Чтобы ввести PIN-код, следуйте инструкциям в сопроводительном письме.
Обратите внимание, что издатель должен ввести код не позднее, чем через 6 месяцев со дня его отправки. Если это не будет сделано через 4 месяца, на Ваших веб-страницах начнется размещение социальной рекламы. Если PIN-код не будет введен через 6 месяцев, учетная запись будет заблокирована, и невыплаченный заработок будет возвращен соответствующим рекламодателям. Дополнительную информацию о правилах использования PIN-кода см. на странице http://www.google.com/adsense_pin_info .
Информацию о получении оплаты см. на странице http://www.google.com/adsense_payment_guide . При желании можно просмотреть демонстрационный видеоролик "Платежи" на странице http://www.google.com/adsense_payment_demo .(в настоящий момент доступен только на английском языке).
С уважением,
коллектив программы Google AdSense
Такое электронное письмо мне пришло 28-го августа. Практически со следующего дня, я стал ежедневно проверять свой почтовый ящик, детально разгребая кучи бумажного спама, дабы не выкинуть случайно заветное послание.
И вот, сегодня, 26-го сентября, т.е. без 2-х дней - месяц, мне пришло письмецо от компании Google. Очень скромненькое, без конверта, плотный листок А4, сложенный пополам. В котором и был PIN-код для моего аккаунта Google.Adsense.
Первый чек я решил менее 500$ не получать, посему, в настройках стоит "приостановить платежи".
Здравствуйте!
Недавно Вам был отправлен по обычной почте персональный идентификационный номер (PIN). Вы должны получить его в течение 2-4 недель. Чтобы иметь право на получение платежей AdSense, PIN-код необходимо ввести в учетную запись сразу после получения. Чтобы ввести PIN-код, следуйте инструкциям в сопроводительном письме.
Обратите внимание, что издатель должен ввести код не позднее, чем через 6 месяцев со дня его отправки. Если это не будет сделано через 4 месяца, на Ваших веб-страницах начнется размещение социальной рекламы. Если PIN-код не будет введен через 6 месяцев, учетная запись будет заблокирована, и невыплаченный заработок будет возвращен соответствующим рекламодателям. Дополнительную информацию о правилах использования PIN-кода см. на странице http://www.google.com/adsense_pin_info .
Информацию о получении оплаты см. на странице http://www.google.com/adsense_payment_guide . При желании можно просмотреть демонстрационный видеоролик "Платежи" на странице http://www.google.com/adsense_payment_demo .(в настоящий момент доступен только на английском языке).
С уважением,
коллектив программы Google AdSense
Такое электронное письмо мне пришло 28-го августа. Практически со следующего дня, я стал ежедневно проверять свой почтовый ящик, детально разгребая кучи бумажного спама, дабы не выкинуть случайно заветное послание.
И вот, сегодня, 26-го сентября, т.е. без 2-х дней - месяц, мне пришло письмецо от компании Google. Очень скромненькое, без конверта, плотный листок А4, сложенный пополам. В котором и был PIN-код для моего аккаунта Google.Adsense.
Первый чек я решил менее 500$ не получать, посему, в настройках стоит "приостановить платежи".
пятница, 21 сентября 2007 г.
Немного доменной статистики
2-х символьные, или как по другому их именуют: «двушки».
В доменной зоне RU всего возможно 1295 вариантов.
На текущий момент 100% 2-х символьных доменов – занято.
Посмотрим ТОП30, кем же:
1) Robert Gledenov - 114
2) Den Gledenov - 82
3) VLADIMIR V MARTIROSOV - 46
4) ALEXANDER N KRASSOTKIN - 42
5) LTD Interbussines - 42
6) Aleksey N Sokolov - 37
7) LTD "NETEX GALAXY" - 25
8) SERGEY A PROKUDIN - 22
9) Cyril A Vechera - 15
10) NATALIA V PROKUDINA - 13
11) Ivan I Vasilenko - 12
12) SERGEI P DUGIN - 11
13) Rowe Warenhandels GmbH - 9
14) Alexander G Baratov - 8
15) Yuri A Ivanov - 8
16) Demos-Internet Private Joint Stock Company - 6
17) Ltd. INKO - 6
18) Limited Liability Company Bank"s Systems - 6
19) Sergey V Scherbina - 6
20) INK Company - 6
21) ALEXEY A MASLOV - 6
22) VLADIMIR M MARTIROSOV - 5
23) Variant Plus Company - 5
24) ANDREY S Matveev - 5
25) private person - 5
26) Marina Medvedeva - 5
27) YAROSLAV A BYKOV - 4
28) OOO ZENON N.S.P. - 4
29) OOO "Effekt RU" - 4
30) Armen A Avetisyan - 3
Всего в топе: 562
Т.е. 30-ть «персон» владеют 43% всех «двушек». Если взять за минимальную стоимость 10’000$, то теоретическое состояние каждого вы можете сами посчитать :)
Список регистраторов значительно беднее, все «двушки» прописаны у 13-и регистраторов:
1) RUCENTER-REG-RIPN - 929
2) R01-REG-RIPN - 273
3) REGTIME-REG-RIPN - 20
4) NAUNET-REG-RIPN - 19
5) SOVINTEL-REG-RIPN - 12
6) DEMOS-REG-RIPN - 10
7) CARAVAN-REG-RIPN - 9
8) REGISTRATOR-REG-RIPN - 8
9) CENTROHOST-REG-RIPN - 7
10) ELVIS-REG-RIPN - 3
11) FREENET-REG-RIPN - 2
12) REGRU-REG-RIPN - 1
13) RIPN-REG-RIPN - 1
Ну и для искателей лучшего NS сервиса, приведу ТОП NS серверов, у «двушек»:
1) ve.nu. - 197
2) ns.parkline.ru. - 193
3) ns1.hc.ru. - 191
4) ns2.hc.ru. - 191
5) ns1.poishi.com - 74
6) ns2.poishi.com - 74
7) ns2.companies.ru - 54
8) ns1.companies.ru - 54
9) secondary.su. - 42
10) primary.su. - 42
11) ns2.surbis.ru. - 42
12) ns.surbis.ru. - 42
13) ns4.nic.ru - 27
14) ns1.janr.com - 24
15) dns2.zenon.net. - 24
16) ns1.67k.com - 24
17) dns1.zenon.net. - 24
18) ns2.valuehost.ru. - 24
19) ns1.valuehost.ru. - 24
20) ns1.masterhost.ru - 23
21) ns2.masterhost.ru - 23
22) ns.masterhost.ru - 23
23) ns4.nic.ru. - 22
24) ns3.nic.ru - 17
25) ns3.valuehost.ru. - 17
26) ns8.nic.ru - 14
27) ns1.piter.net. - 13
28) ns4.piter.net. - 13
29) ns1.masterhost.ru. - 12
30) ns.masterhost.ru. - 12
Всего в топе: 1556
Данные от сегодняшнего числа.
В доменной зоне RU всего возможно 1295 вариантов.
На текущий момент 100% 2-х символьных доменов – занято.
Посмотрим ТОП30, кем же:
1) Robert Gledenov - 114
2) Den Gledenov - 82
3) VLADIMIR V MARTIROSOV - 46
4) ALEXANDER N KRASSOTKIN - 42
5) LTD Interbussines - 42
6) Aleksey N Sokolov - 37
7) LTD "NETEX GALAXY" - 25
8) SERGEY A PROKUDIN - 22
9) Cyril A Vechera - 15
10) NATALIA V PROKUDINA - 13
11) Ivan I Vasilenko - 12
12) SERGEI P DUGIN - 11
13) Rowe Warenhandels GmbH - 9
14) Alexander G Baratov - 8
15) Yuri A Ivanov - 8
16) Demos-Internet Private Joint Stock Company - 6
17) Ltd. INKO - 6
18) Limited Liability Company Bank"s Systems - 6
19) Sergey V Scherbina - 6
20) INK Company - 6
21) ALEXEY A MASLOV - 6
22) VLADIMIR M MARTIROSOV - 5
23) Variant Plus Company - 5
24) ANDREY S Matveev - 5
25) private person - 5
26) Marina Medvedeva - 5
27) YAROSLAV A BYKOV - 4
28) OOO ZENON N.S.P. - 4
29) OOO "Effekt RU" - 4
30) Armen A Avetisyan - 3
Всего в топе: 562
Т.е. 30-ть «персон» владеют 43% всех «двушек». Если взять за минимальную стоимость 10’000$, то теоретическое состояние каждого вы можете сами посчитать :)
Список регистраторов значительно беднее, все «двушки» прописаны у 13-и регистраторов:
1) RUCENTER-REG-RIPN - 929
2) R01-REG-RIPN - 273
3) REGTIME-REG-RIPN - 20
4) NAUNET-REG-RIPN - 19
5) SOVINTEL-REG-RIPN - 12
6) DEMOS-REG-RIPN - 10
7) CARAVAN-REG-RIPN - 9
8) REGISTRATOR-REG-RIPN - 8
9) CENTROHOST-REG-RIPN - 7
10) ELVIS-REG-RIPN - 3
11) FREENET-REG-RIPN - 2
12) REGRU-REG-RIPN - 1
13) RIPN-REG-RIPN - 1
Ну и для искателей лучшего NS сервиса, приведу ТОП NS серверов, у «двушек»:
1) ve.nu. - 197
2) ns.parkline.ru. - 193
3) ns1.hc.ru. - 191
4) ns2.hc.ru. - 191
5) ns1.poishi.com - 74
6) ns2.poishi.com - 74
7) ns2.companies.ru - 54
8) ns1.companies.ru - 54
9) secondary.su. - 42
10) primary.su. - 42
11) ns2.surbis.ru. - 42
12) ns.surbis.ru. - 42
13) ns4.nic.ru - 27
14) ns1.janr.com - 24
15) dns2.zenon.net. - 24
16) ns1.67k.com - 24
17) dns1.zenon.net. - 24
18) ns2.valuehost.ru. - 24
19) ns1.valuehost.ru. - 24
20) ns1.masterhost.ru - 23
21) ns2.masterhost.ru - 23
22) ns.masterhost.ru - 23
23) ns4.nic.ru. - 22
24) ns3.nic.ru - 17
25) ns3.valuehost.ru. - 17
26) ns8.nic.ru - 14
27) ns1.piter.net. - 13
28) ns4.piter.net. - 13
29) ns1.masterhost.ru. - 12
30) ns.masterhost.ru. - 12
Всего в топе: 1556
Данные от сегодняшнего числа.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)