пятница, 15 февраля 2008 г.

Палю тему: как Яндекс палит сети

Привожу выкладки из своей накопленной статистики, за интервал – последний год. Выводы – делайте сами.

1. Сеть из 3-х сайтов

дата регистрации домена – дата начала «прокачки» по каталогам

2007.03.02 - 2007.03.02
2007.03.10 - 2007.03.21
2007.03.19 - 2007.03.19

IP – один для всех, WHOIS – одинаковый. Контент – рерайт на титульной, на внутренних страницах – копипаст. Дизайн – почти нет. Так, текст в столбиках.

Результат – БАН.

2. Сеть из 3-х сайтов

дата регистрации домена – дата начала «прокачки» по каталогам

2007.05.03 - 2007.06.05
2007.05.03 - 2007.06.07
2007.05.03 - 2007.05.29

IP – один для всех, WHOIS – одинаковый. Контент – слабый рерайт. Дизайн у всех свой, симпотичный.

Результат – БАН.

3. Сеть из 5-и сайтов

дата регистрации домена – дата начала «прокачки» по каталогам

2007.04.11 - 2007.06.18
2007.04.12 - 2007.12.28
2007.04.12 - 2007.08.18
2007.04.12 - 2007.08.23
2007.04.12 - 2007.08.28

Каталоги. IP – один для всех, WHOIS – одинаковый.

Результат – БАН.

4. Сеть из 3-х сайтов

дата регистрации домена – дата начала «прокачки» по каталогам

2008.01.07 - 2008.01.09
2008.01.07 - 2008.01.10
2008.01.07 - 2008.01.12

IP – один для всех, WHOIS – одинаковый. Контент – уникальный. Дизайн – блогерский движок.

Результат – БАН.

5. Сеть из 15-и сайтов

дата регистрации домена – дата начала «прокачки» по каталогам

2007.12.20 - 2007.12.23
2007.12.20 - 2007.12.23
2007.12.20 - 2007.12.25
2007.12.20 - 2007.12.26
2007.12.20 - 2007.12.26
2007.12.20 - 2007.12.23
2007.12.25 - 2007.12.29
2007.12.25 - 2007.12.29
2007.12.25 - 2007.12.31
2007.12.25 - 2007.12.29
2007.12.25 - 2007.12.30
2007.12.25 - 2007.12.31
2007.12.25 - 2007.12.30
2007.12.25 - 2007.12.30
2007.12.25 - 2008.01.03

IP – один для всех, WHOIS – одинаковый. Контент – уникальный. Дизайн – блогерский движок.

Результат – БАН.

Важно! Для каждой приведённой группы у меня есть примеры сайтов, находящиеся на том-же IP, с тем же WHOIS-ом, на том же движке и с тем же источником контента, НО! живущие прекласно в поисковом индексе Яндекса.

Почему?! Думайте сами!

24 комментария:

  1. сеть из 3х-5и сайтов -как минимум смешно

    ОтветитьУдалить
  2. 2 варианта:
    1) не связаны в сеть с другими сайтами с теми же IP/WHOIS
    2) не гонялись по каталогам

    ОтветитьУдалить
  3. Яндекс не банит сетки за то что они сетки, учите матчасть.
    А лучше начните изучение с лицензии поиска Яндекса, там кроится причина бана.

    ОтветитьУдалить
  4. Все обломалось в доме Смешанских... (c). Хорошее у тебя упорство. Новые сайтики вообще опасно нынче по каталогам прогонять, особенно много и одновременно. Да и толку в этом нуль без палки. Создал сайтик - ну поставь пару ссылочек с хороших морд и забудь на месяцок, и все будет нормально... Имхо вариант с прогоном не катит уже как с декабря

    ОтветитьУдалить
  5. Полюбому каталоги!!! :) По этому я ими не пользуюсь... головняка больше чем эффекта...
    2 mike - поддерживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Народ вы что совсем чтоли уже? Каталоги - это внешний фактор, за внешние факторы бана быть не может никогда.
    Таким образом я могу просто пасти саттелиты конкурента в топе и гонять его по катам, дабы он они попадали в бан? Бред.

    ОтветитьУдалить
  7. 2 Scuderia: когда речь идет о новорожденных сайтиках, то они очень даже подвержены влиянию внешних, очень. А вот сателлитам конкурентов, которые висят в топе и имеют кучу бэков прогоны действительно не страшны.

    ОтветитьУдалить
  8. Заинтриговал
    Давай колись, уж

    ОтветитьУдалить
  9. Согласен с большинством, новые сайты нельзя гнать по каталогам. С точки зрения Яндекса сотни ссылок на новый сайт, причем с гавносайтов с низким трастом, выглядят неестественно. Яндекс ведь и баненые сайты обходит роботом.

    А тему так и не спалил автор, жаль...

    ОтветитьУдалить
  10. И так все ясно.

    К счастью у меня с ноября живет в индексе копипаст.

    ОтветитьУдалить
  11. > за внешние факторы не банят
    ты сначала поставь на свой белый проект пару сотен нетематических ссылок с ГАВНОсайтов - и посмотрим как Яндекс не банит за внешние факторы...
    А заодно убедитесь, что Яндекс использует траст-ранк

    ОтветитьУдалить
  12. раз сделал сайт, и сразу начал прогон вручную по каталогам. уже 5 мес прошло, 2 раза писал платону,и что интересно: в выдаче нет даже титульной, а загруженные страницы в индексе есть. В выдаче одни каталоги :) Текста не много (темы и игры для мобилок), но уникальный. Так что думаю секрет в каталогах. Автор - колись уже

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Прогон по каталогам сайтов одновременно?
    2. Прогон по одним и темже каталогам?
    3. Прогон по каталогам тутже после регистрации?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный04 марта, 2008 15:50

    delaf, ты частично прав. По крайней мере, пункты 1, 2 и 3 очень сильно увеличивают шансы сайта для бана. Хотя, утверждать что "прогон по каталогам" приводит к бану - нельзя.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный31 мая, 2008 11:29

    если речь идет о сетках сателлитов тагда не мало важную роль играет IP адрес... и как перелинкованы сайты...

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный05 июня, 2008 00:15

    Кто-ни-ть подскажите пож-та адрес мыла автора! Очень нужно, нигде не могу найти его.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный05 июня, 2008 10:11

    Дмитрий 24, уверен, что очередное "супер" предложение, от которого я - откажусь.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный05 июня, 2008 12:27

    Бред какой!!! Ничего я Вам предлагать не собираюсь, я хотел у вас совета спросить про бан сателитиков, у мя подобное было 27 марта, вот и хотел посоветоваться... делов-то. Ну если вы предпочитаете, ТАК общаться, то можно и так конечно, хотя несколько неудобно и странно. Не могу не заметить, что у Вас достаточно странная реакция на такой простой вопрос. По-моему, ведение блога предполагает какую-то обратную связь с читателями. Я вот вчера например, потратил 3 часа, чтобы прочитать весь ваш блог,забив на остальные дела, и потом подписался на него. Было интересно читать как все начиналось, как вы дошли до сегодняшних результатов. Кроме все прочего в нем была тема, которая мне стала близка (бан сайтиков яшей), вот я и решил спросить у вас ваше мнение. Не думал, что для этого нужно разводить такой флуд...Если вы не хотите никому отвечать, напишите большими буквами, что никаких советов не даю, на вопросы не отвечаю. ТОчка! Спс.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный05 июня, 2008 13:06

    Дмитрий 24, емайлов и асю - не даю точка.
    На вопросы в комментах, по которым действительно видно, что автор серъёзно изучает тему - даю ответы. Бестолковые вопросы по типу "сколько сайтов в сапе" - оставляю на совести автора.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный05 июня, 2008 20:34

    Сколько у вас сателитов в сапе, меня не интересует, я и сам подсчитать могу =) У меня вопрос про баны в яше:
    Есть у меня 3 сайта: темы разные, зарегестр. на одно имя,висят на одном акке хостинга, не линкованые, по катам - 1 из них прогонял (причем давно), двигаю их xapой, тексты рерайт, на 2-х сайтах висели саповские ссылки (по 1-ой ссылке со станицы). На 3-ем стоял код сапы, но ссылки попродовать не успел-забанили. Контент на сайтах не обновлялся. И вот 27 апреля - все три одновременно вылетели из индекса. Причем 1-ый и 2-ой, давно были в индексе (больше 2-3-месяцев), 3-тий самый новый только начал индекситься Яшей. Причем на этом акке был еще один сайт недоделанный, на кот была проиндексированна только главная, ссылок на него не было и кода сапы тоже,теперь добавил на него контент и он весь проиндексился и до сих пор в индексе.
    Я вижу 2 варианта:
    1.Дело в сапе
    2.Дело в хапе, с которой идут плохие ссылки.
    Снял с одного сайта 80% ксаповских ссылок - ничего не поменялось. Снял код сапы с 2-х сайтов - все также.
    Вопрос в том где я "накосячил"?? В будущем не хочется терять трафик с Яши. Просьба не говорить что контент говно диз говно и вообще сайт - Говно, в индексе яши таких же и еще хуже сайтов дофига и ничего живут.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный05 июня, 2008 22:56

    Дмитрий 24, в вашем случае, скорее всего суммарный негативный бал превысил предел и сайты попали под автобан.

    Не хорошие симптомы, которые видны из описания: один IP, один владелец, прогон сайта по каталогам, рерайт(вот этот самый первый в списке, т.к. плохой рерайт яша хорошо различает).

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный09 июня, 2008 17:19

    ОК. Спасибо за ответ, не могли бы еще прояснить малость. Автобан, по вашему, предполагает бан совсем или это просто фильтр. Просто если это фильтр, кот был наложен автоматом, то по идеи, если устранить факторы вызвавшие его, то он снимется. Или я не прав?

    Еще мне все-равно не ясно, почему он был применен сразу к 3-м моим сайтам??? На первом вообще только уникальный контент, второй на 80%, а на третьем только были дубли страниц.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный09 июня, 2008 18:31

    Дмитрий 24, видел примеры, когда автобан снимали. Как - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  24. А что вы понимаете под сетью?

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.