пятница, 1 августа 2008 г.

Юзабилити писем

Очередной пример, как не надо оформлять письма. И в этом отличилась наша любимая биржа ссылок mainlink.


Каждый раз, при пересчёте параметров на моих сайтах, я получаю стопку емайлов, которые приходится просматривать, блядь. Внимательно смотрим на прилагаемую картинку и понимаем, что как тема письма, так и начало письма – совершенно не читаемые. Т.е., если тему письма поменять на:

MainLink.ru/мой-сайт.ru ТИЦ 10->20, PR 1->1

то это избавит кучу вебмастеров от не нужной ебатни. Но сколько я не твердил, а воз и ныне там. Более того, процесс пошёл в обратную сторону. И даже 50% бонус с рефералов не спасёт эту биржу.

1 комментарий:

  1. Я тоже гневался этим MainLink, http://austern.ru/uncategorized/o-etot-ebuchij-majnlink.html

    присоединяюсь, юзабилити это пиздос %)

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.