Вчера пороли Руцентр, сегодня буду Рег.ру.
Кто работает с рег.ру скорее всего получал рассылку об очередной акции. Собственно и я её неделю назад получил, прочитал по диагонали и удалил, не вдохновило.
Это один из тех примеров, когда компания из-за не правильно составленного текста теряет миллионы. Привожу цитаты:
«Доменная Олимпиада-2008!»
...
«с 8 по 24 августа мы устанавливаем Олимпийский тариф для наших Партнеров – 88.8 рублей регистрация / продление в зоне .RU и 388.8 рублей регистрация / продление в зоне .SU!»
так вот, слово продление я нифига не заметил, т.к. оно запрятано и НЕ ЧИТАЕТСЯ. Акцент в сообщении делается именно на регистрацию новых доменов.
Теперь задайтесь вопросом, если вы делаете рассылку по своей базе клиентов, УЖЕ имеющих дофига доменов, что их БОЛЬШЕ заинтересует: регистрация новых доменов со скидкой или пролонгация уже зарегистрированных со значительной скидкой?! Ясен перец, что 9 из 10-и клиентов захотят продлить и только 1 из 10-и решит зарегить новые домены.
Поменяв как минимум заголовок сообщения на «Продление и регистрация в зоне ru за 88.8 рублей с 8 по 24 августа» рег.ру бы собрала значительно больше бабла.
Аргументы, что продление их сейчас мало интересуют – идут лесом, т.к. нахуя вообще тогда было о продлении говорить в акции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.