четверг, 23 июля 2009 г.

Откуда льётся трафик?

Сегодня смотрю, повышенная активность, дай ка думаю посмотрю, откуда народ то. И что оказывается, наш Тормоз, как Дон-КиХот пиарит на searchengines.ru результаты моего скромного теста хостингов.

Конечно и нашлись те, кто сразу полил всё дерьмом и сказали, что тест - фигня полная. Плачу и рыдаю, ага, два раза :)

Меня больше порадовала реакция хостеров, не та, что на форуме и в комментах, а та, что сыпется в мой почтовый ящик. Т.е. народ посыл понял и рвёт коготочки, например, пару дней назад пришло письмо от инфобокса, мол сервер, где вы живёте, очень сильно грузится последнее время(ясен перец, я - стараюсь :)), и... мы(т.е. инфобокс) дико извиняемся, но ближайшей ночью мы будем его расселять и возможны тормоза в работе аккаунта(я несколько перефразировал из официальное письмо). Т.е. письмо было не "пошёл нахуй со своими XXX(это количество, если кто не понял) сайтами, т.к. ты лимит трафика исчерпал", а "извините, сейчас всё будет ахуенно, работайте дальше у нас".

Процесс - пошёл, как говорится. А если кто-то сделает ещё один тест - ахуенно, это будет ещё один повод порвать жопу хостерам ради нас, узеров! И наступит тот счастливый день, когда америкосы будут хоститься у Российских хостеров, ставя качество сервиса на уровень Российского оружия. Аминь.

4 комментария:

  1. Молодец, надо создать отдельный ресурс по рейтингу хостеров, типа как blograte, распиарить его и путь хостеры чешут. Готов помочь с пиаром ресурса, с самим ресурсом думаю сам справишься)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 июля, 2009 23:53

    Терехов, пусть пока так поживёт, у меня вроде несколько другая специализация, а тест - это побочный продукт :)

    ОтветитьУдалить
  3. С одной стороны - молодец, сделал для себя мониторинг хостеров, потом подключил других, в итоге есть отчет по ведущим хостерам и пропиарил свой блог. Хорошо. Инфобоксу респект, сам наверное новый аккаунт у них возьму.
    С другой стороны - мой опыт подсказывает что никогда никому нельзя верить на слово на 100%, всегда должна оставаться доля сомнений, например - может тебе Инфобокс заплатил 200к рублей и ты замутил идею с обзором хостеров, получилось очень достоверно, а по факту что мы видим - только твое слово и скрин таблички из экселя. Многие говорили что видели бога, ангелов - пока я сам не увижу, не поверю.

    Конечно хочется верить что делал для себя, а получилось для людей. Два из моих хостеров в твоем списке на дне.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 июля, 2009 15:07

    Михаил, я вовсе не претендую на должность первой инстанции и конечного суда по ранжированию хостеров. Я честно народу признался, что данные - побочный продукт. Если у вас всё заебись - ну так отлично!

    Более того, предполагаю, что для продвижения под Гугл, надо брать хостеров скорее со дна моей таблицы. Это надо тестировать и проверять, чем пока я заниматься точно не хочу.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.