среда, 11 февраля 2009 г.

Продолжаем улудшать интерфейс партнёрки Nic.ru

Если вам что-то не нравится - говорите об этом, ведь тот, кто вам предоставляет услуги, может и не видеть своих косяков. Например, я открыто говорю, что спамеры от МГТС меня уже заебали. Ru-center он же nic.ru, взяли и заплатили мне бонус за мои рационализаторские предложения. Сегодня они реализовали новую фичу, которую я предложил, а именно, в разделе "статистика рекламных компаний" партнёрского интерфейса, поставить на сумму ссылки в раздел "размер начислений", чтобы сразу видеть детализацию суммы по каждой рекламной компании.


Очередные 600 рублей - у меня в кармане, а кучи будущих партнёров будет куда приятнее работать. Полученные 600 рублей за рационализаторство я вложу в привлечение рефералов. Кстати, у меня уже 22 реферала, в начале месяца было 19.

__________ халявные ТИЦки __________

radio-pribory.ru - свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса.
bau-master.su - свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса.
bolars.su - свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса, есть в индексе Гугла и Яхоо.
c-trade.su - свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса, есть в индексе Гугла.
indeed.su - свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса.

Кто зарегит - сообщает в комментариях(только без говно-ссылок на ваши сайты по продаже пластиковых окон).

Регомендую домены регистрировать в РуЦентре(300 руб. для партнёров) или Reg.ru(130 руб. для партнёров), хостинг заказывать у РуЦентра(162 руб/мес. за 3 сайта) или у Reg.ru(199 руб/мес. за 10 сайтов).

1 комментарий:

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.